Принцип зеркала. База знаний для веб-дизайнера
Выдано в печать 2014-10-04
Когда ты приходишь в ресторан, тебе приятно, если в списке блюд есть твоё любимое. Может быть, ты даже заказывать его не станешь – но всё равно приятно. Вот любишь ты картошку с селёдкой, смотришь в меню – а там на седьмой строчке: картошка с селёдкой! И ты думаешь – а ведь неплохое в общем место!
Другой пример. Ты открываешь свой бизнес и ужасно боишься вести бухгалтерию, потому что ничерта в этом не понимаешь. И тут на сайте бухгалтерской компании видишь «автоматический сервис по выставлению счетов и ведению бухгалтерии для новичков». Это ведь про тебя!
Именно для этого появился на многих лендингах так популярный сейчас блок «для кого мы работаем». Когда мы делали дизайн сайта студии английского языка, то учли этот момент даже в отзывах: выбирая клиентов, отзывы которых стоит поставить на сайт, мы разделили их на категории. Так, чтобы каждый посетитель сайта в ком-то из них узнал себя. Мы проследили, чтобы среди них были студенты, были бизнесмены, были девушки и мужчины, были взрослые и молодые, с опытом и не очень. Чтобы каждый посетитель, пролистав 5-7 отзывов, в ком-то узнал себя.
Это очень важно и за этим надо следить!
Ещё про маркетинг:
Общение сайта с посетителем
Принцип зеркала
Три типа людей
Эмоциональное и логическое мышление
Страницы-проститутки