Эмоциональное и логическое мышление. База знаний для веб-дизайнера

Выдано в печать 2014-10-05
Теперь ещё одна классификация. Психологи выяснили (да мы и сами догадывались!), что люди делятся на 2 типа: у кого-то мышление эмоциональное, а у кого-то аналитическое. Так вот, и графика, и текст на сайте должны:
1. Создавать настроение. Эмоциональный человек будет лучше воспринимать броские неоднозначные заголовки, короткий пояснительный текст, яркую и привлекающую внимание графику. Ему интереснее читать книгу, чем список характеристик.
2. Передавать информацию. Человек с более рациональным мышлением хочет факты. Ему нужен краткий список из 5 пунктов, где будет суть дела. Ему понравится, когда всё разложено по полочкам.
Это всем известное разделение на технарей и гуманитариев. Учитывай, под кого создаётся дизайн сайта: для инженеров нужно одно, для девочек-подростков – другое.
Ещё про маркетинг:
Общение сайта с посетителем
Принцип зеркала
Три типа людей
Эмоциональное и логическое мышление
Страницы-проститутки