Графическая рифма с логотипом. База знаний для веб-дизайнера
Выдано в печать 2014-10-19
Шрифт, выбранный для логотипа, должен находить свое отражение и в шрифтовом решении сайта – будь то шрифт текстовых блоков или шрифт заголовков. Часто в логотипе «зашит» стиль целого абзаца с заголовком – название компании соответствует заголовку, а подпись к логотипу – стандартному тексту. Рифмоваться могут не только логотип с заголовками: то же относится, например, к тексту на кнопках – он, как и заголовок, должен быть выделен и заметен, и поэтому этот текст разумно оформлять сходным образом. Есть и более тонкий вариант графической рифмы. Например, если в логотипе есть острые формы, напоминающие отсечки антиквы – логично выбрать шрифт с засечками; а если формы мягкие, то стоит попробовать гротеск с округлыми очертаниями. Из таких мелочей и складывается крутой дизайн сайта, стильный и запоминающийся.
Ещё про стиль и шрифт:
Что такое стиль
Дизайн сайта в Clean-style
Стиль Material Design
Минимализм в веб-дизайне
Графическая рифма с логотипом
Настроение от антиквы и от гротеска
Простые приёмы типографики
Про связь настроения и цвета
Графическая рифма в шрифтах
Цветовое кодирование