Фу, креатив!
Фу, креатив! База знаний для веб-дизайнера


Выдано в печать 2014-09-24

Итак, бриф от заказчика у тебя есть. Теперь, как бы, надо рисовать уникальный дизайн сайта. Креативить.

Креатива они хотят всегда. Даже если говорят, что «особого креатива не нужно». Тут важно разобраться, что под этим понимает клиент и что должен понимать ты. По моим наблюдениям клиент в 90% случаев хочет вот что:
1. Хоть чем-то отличиться от конкурентов
2. Реализовать на сайте какую-нибудь дебильную, бессмысленную идею (обычно такое берётся напрямую из головы директора)
3. Увидеть какое-то решение, которого лично он в интернете пока не видел.

Понятное дело, что каждую из этих задач можно решить, не мучаясь три недели в творческом поиске. Как? Об этом я тоже расскажу :)


Ещё про Креативный дизайн:

Фу, креатив!
Отталкиваемся от содержания
Креатив нахаляву
Уровни ассоциаций
Метод отстройки
Метод подстройки
Метод: распределённый копипаст
Метод: в экстренных ситуациях
Нано-Эро-Котик

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).