Метод: в экстренных ситуациях

Метод: в экстренных ситуациях


Метод: в экстренных ситуациях. База знаний для веб-дизайнера


Выдано в печать 2014-10-01

Когда я только начинал заниматься дизайном сайтов, я услышал от одного человека очень полезную вещь.

Часто бывает так, что работы много, а времени мало. И нужно выдать какой-то качественный результат, только непонятно как.

На этот случай очень полезно иметь набор каких-то типовых решений. «Типовых» не в смысле шаблонов, скачанных из интернета или вроде того – я такого не переношу и в своем курсе говорить об этом не буду. Я говорю о решениях, которые «типовые» именно для тебя.

Например, если ты умеешь здорово верстать текст, снабжая его иконками и иллюстрациями – предложи именно такой вариант! Возможно, это будет не идеальное решение для этого проекта. Но ты сделаешь это быстро, сделаешь качественно, и результат будет лучше, чем не сделать нихрена или сделать полное говно, которое только успеешь.

После определённого опыта работы появляется набор таких фишек, таких «личных шаблонов», которые если и не формируют твой личный стиль, то по крайней мере дают тебе инструмент, который можно во всяких экстренных ситуациях использовать.


Ещё про Креативный дизайн:

Фу, креатив!
Отталкиваемся от содержания
Креатив нахаляву
Уровни ассоциаций
Метод отстройки
Метод подстройки
Метод: распределённый копипаст
Метод: в экстренных ситуациях
Нано-Эро-Котик

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).