Креатив нахаляву. База знаний для веб-дизайнера
Выдано в печать 2014-09-26
Вот несколько простых способов, как сделать сайт «креативным» для заказчика, решить его задачи, и при этом не потратить много усилий.
Первый способ – использовать преимущество интернета: интерактив. При нынешнем развитии технологий (я в первую очередь говорю о HTML5) интерактивным можно делать практически всё!
Скучный логотип? Сделай простую анимацию, и получишь «вау» от кучи посетителей.
Неинтересные иконки? Если чуть заморочиться и придумать им красивый эффект при наведении мыши, будет повеселее.
И так во всём. Конечно, переусердствовать с анимациями при создании дизайна сайта не надо – иначе получаются стрёмные сайты, где всё куда-то съезжает и перебутыливается так, что невозможно разобраться. Этот метод работает точечно, устраняя скукоту в отдельных местах.
Второй способ – добавить человечности. К сожалению, Рунет пока ещё в таком состоянии, когда «человечность» на сайте можно воспринимать как креатив. Это не значит «Больше человеческих рож», хотя и это полезно в меру. Добавляй такой креатив, который сделает общение посетителя с сайтом более приятным и удобным.
И наоборот, общение сайта с посетителем тоже должно быть человечным. Общение вообще двусторонний процесс, многие об этом забывают. Получаются сайты, заходя на которые, чувствуешь себя роботом.
Пусть креатив будет в стиле заголовков, в названиях кнопок, элементов управления. Сайт, на котором в разделе «Партнёры» вместо ссылки «Подробнее» написано «Ещё 10 наших клиентов», уже воспринимается значительно лучше!
Ещё про Креативный дизайн:
Фу, креатив!
Отталкиваемся от содержания
Креатив нахаляву
Уровни ассоциаций
Метод отстройки
Метод подстройки
Метод: распределённый копипаст
Метод: в экстренных ситуациях
Нано-Эро-Котик