Яндекс ежесекундно собирает огромное количество данных о пользователях. Как использовать их в контекстной рекламе?
Выдано в печать 2016-10-06
Яндекс ежесекундно собирает огромное количество данных о пользователях Яндекс.Поиска, почты и других сервисов. В частности, это демографические данные: возраст и пол. Как использовать их в контекстной рекламе?
Использование демографии
Корректировку ставок по демографии можно внести в параметрах кампании или в настройках отдельной группы объявлений
- 1. Вы можете отсечь аудиторию неподходящего возраста (например, до 18 лет)
- 2. Вы можете отсечь аудиторию неподходящего пола.
- 3. Вы можете поднять ставки для определенного пола и возраста исходя из вероятности покупки.
Яндекс не всегда точно определяет демографические данные, поэтому такие корректировки нужно с осторожностью использовать в поисковых кампаниях с низко- и среднечастотными ключевиками. А вот для РСЯ это то, что доктор прописал: с помощь корректировок вы сможете уточнить аудиторию, которой показываете рекламу на тематических площадках. В РСЯ обычно нет недостатка в охвате, поэтому риск упустить показы из-за неточного определения Яндексом пола и возраста не так критичен.
Пример использования корректировок в РСЯ: показы для аудитории младше 18 лет запрещены, людям в возрасте 18-24 реклама будет показываться по сниженным ставкам, а для возрастов от 35 лет ставка (и охват) больше