Отчет по позициям показа в Яндекс Директ

Отчет по позициям показа в Яндекс Директ


При работе с поисковыми кампаниями важно следить за тем, на каких позициях показываются ваши объявления. Как это делать и зачем?
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2016-12-01

При работе с поисковыми кампаниями важно следить за тем, на каких позициях показываются ваши объявления. Как это делать и зачем?

Отчет по позициям показа и клика

Нужно ли поднимать ставку, чтобы получить больше траффика? Можно ли сделать клики дешевле, не потеряв их значительную часть? Для ответа на эти вопросы полезно использовать Мастер отчетов:


alt

Настройки мастера отчетов: нужно вывести позицию, на которой в среднем показываются объявления, и позицию, на которой в среднем происходят клики


Если по каким-то ключевикам позиции показа и клика > 4, это значит, что ообъявления в основном показываются внизу под результатами поиска. Наоборот, если эти показатели в промежутке от 1 до 3, то объявления всегда наверху и собирают максимальный траффик.


alt

Пример статистики. Желтым выделены фразы, по которым показы идут в гарантии, под результатами поиска; CTR у них меньше. Зелёным выделены фразы, по которым показы - в спецразмещении: их кликабельность заметно выше


Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).