Корректировки по времени в Яндекс Директ

Корректировки по времени в Яндекс Директ

В большинстве бизнесов активность покупателей/клиентов сильно зависит от времени суток. Как учесть это в рекламной кампании?
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2017-02-12

В большинстве бизнесов активность покупателей/клиентов сильно зависит от времени суток. Например, ночью она может быть минимальна, а максимума достигать в 9-10 часов утра с началом рабочего дня. Есть случаи, когда наиболее благоприятное время (т.е. такое, когда клиент охотнее оставит заявку на сайте) - это обеденный перерыв. Как учесть это в рекламной кампании?

Временной таргетинг в Директе

С помощью инструмента корректировки ставок по времени (и на поиске, и в РСЯ) можно:

  • Ограничить или сделать дешевле клики в ночное время, когда меньше конверсия;
  • Настроить показы только на то время, когда у вас нет конкурентов;
  • Скорректировать показы в кампаниях, разделенных по географии в разных часовых поясах.

alt

Пример настройки корректировок по времени. Показы запрещены с 21 часа вечера до 6 утра; с 6 до 9 утра ставка увеличена на 50%, а с 9 до 14 она в два раза выше значения, изначально установленного в ставках по ключевым фразам. С 14 до 18 часов корректировки ставок нет, а с 18 до 21 часа ставка равна половине изначальной.


Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).