Корректировки по демографии в Яндекс Директ

Корректировки по демографии в Яндекс Директ

Яндекс ежесекундно собирает огромное количество данных о пользователях. Как использовать их в контекстной рекламе?
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2016-10-06

Яндекс ежесекундно собирает огромное количество данных о пользователях Яндекс.Поиска, почты и других сервисов. В частности, это демографические данные: возраст и пол. Как использовать их в контекстной рекламе?

Использование демографии


alt

Корректировку ставок по демографии можно внести в параметрах кампании или в настройках отдельной группы объявлений


  • 1. Вы можете отсечь аудиторию неподходящего возраста (например, до 18 лет)
  • 2. Вы можете отсечь аудиторию неподходящего пола.
  • 3. Вы можете поднять ставки для определенного пола и возраста исходя из вероятности покупки.

Яндекс не всегда точно определяет демографические данные, поэтому такие корректировки нужно с осторожностью использовать в поисковых кампаниях с низко- и среднечастотными ключевиками. А вот для РСЯ это то, что доктор прописал: с помощь корректировок вы сможете уточнить аудиторию, которой показываете рекламу на тематических площадках. В РСЯ обычно нет недостатка в охвате, поэтому риск упустить показы из-за неточного определения Яндексом пола и возраста не так критичен.


alt

Пример использования корректировок в РСЯ: показы для аудитории младше 18 лет запрещены, людям в возрасте 18-24 реклама будет показываться по сниженным ставкам, а для возрастов от 35 лет ставка (и охват) больше


Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).