Уточнения в Яндекс Директ

Уточнения в Яндекс Директ

Ещё один метод увеличения кликабельности объявлений на поиске Яндекса. Когда он работает и как применять?
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2016-11-24

Ещё один метод увеличения кликабельности объявлений на поиске Яндекса. Когда он работает и как применять?

Как работают уточнения


alt

Как выглядит объявление с уточнениями: часть УТП, которая не поместилась в заголовке и тексте объявления, теперь показана в уточнениях


  • На поиске уточнения показываются только на первой позиции в спецразмещении
  • В отличие от быстрых ссылок, они не кликабельны
  • Уточнения позволяют донести больше информации для пользователя

Уточнения хорошо использовать в поисковых кампаниях, в которых ставки достаточны для показа на первой позиции. Это увеличит CTR: объявление само по себе станет больше, а если вынести в уточнения важные факты и преимущества, это станет дополнительным стимулом кликнуть именно на вашу рекламу.


alt

Уточнения хранятся в отдельной базе рекламного аккаунта, и их можно удобно добавлять, выбирая в интерфейсе при редактированнии объявления или через работу с XLS-файлами


Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).