Дополнительные фразы в Яндекс Директ

Дополнительные фразы в Яндекс Директ


Дополнительные релевантные фразы - одна из настроек Яндекс.Директа, которая приводит зачастую к огромному сливу бюджета
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2016-09-12

Дополнительные релевантные фразы - одна из настроек Яндекс.Директа, которая приводит зачастую к огромному сливу бюджета. Как работать с этой настройкой и нужна ли она вообще?

Принцип работы доп. фраз

  • 1. Яндекс анализирует статистику вашей поисковой кампании
  • 2. Если статистика достаточна, Яндекс сравнивает её со своей Big Data
  • 3. Алгоритмы Яндекса находят другие ключевые фразы, которые по его данным будут уместны в вашей рекламной кампании
  • 4. Новые (дополнительные) ключевые фразы добавляются в рекламную кампанию.

alt

Настройка показов по дополнительным фразам проискодит в разделе "Параметры" для каждой рекламной кампании


Опасность здесь заключается в том, что алгоритм Яндекса не знает многих деталей, свойственных вашему бизнесу. Например, у вас есть сильно раскрученный конкурент, по названию которого есть много запросов. Яндекс распознает такие запросы как дополнительные релевантные фразы, а вам они совсем не нужны.


alt

В случае, если семантика в вашей теме узкая и собирать её сложно, вы можете разрешить показы по доп. фразам. При большом траффике будет полезна оптимизайия по конверсиям: будут задействоваться те фразы, переходы по которым приводят к выполнению целевых действий на сайте


Как работать с доп. фразами

Лучший вариант - изначально подготовить семантику так, чтобы все полезные ключевики у вас уже были учтены. Когда всё возможное уже сделано, а траффика хочется больше (и есть бюджет на эксперименты в рекламе), можно разрешить показы по дополнительным фразам, чтобы найти новые эффективные ключевики, а затем добавить их в семантическое ядро.


alt

Работа с дополнительными фразами требует усиленного контроля. Следите за расходами и эффективностью дополнительных фраз в Мастере отчетов



alt

После набора достаточной статистики проанализируйте переходы по дополнительным фразам в Яндекс Метрике и отберите эффективные, а потом добавьте их в рекламную кампанию


Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).