Цветовое кодирование

Цветовое кодирование

Цветовое кодирование. База знаний для веб-дизайнера


Выдано в печать 2014-10-25

На крупных и сложных ресурсах может принести пользу такой прием, как цветовое кодирование.

Если на сайте есть несколько основных разделов (например, по тематике статей или по видам услуг), то можно облегчить посетителю жизнь, снабдив каждый раздел своим «фирменным» цветом. Это сделает дизайн сайта более понятным и удобным.

Это можно отразить в названиях, заголовках, иконках, кнопках – в общем, во всем содержании раздела.

Этот прием не стоит применять на небольшом и относительно простом сайте – получится чересчур нагромождённо и аляписто.

А вот на большом портале такое кодирование даст посетителю возможность на подсознательном уровне всегда понимать, в каком разделе сайта он находится.


Ещё про стиль и шрифт:

Что такое стиль
Дизайн сайта в Clean-style
Стиль Material Design
Минимализм в веб-дизайне
Графическая рифма с логотипом
Настроение от антиквы и от гротеска
Простые приёмы типографики
Про связь настроения и цвета
Графическая рифма в шрифтах
Цветовое кодирование

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).