Как набрать аудиторию в Instagram в 2020

Как набрать аудиторию в Instagram в 2020

Шесть способов набрать аудиторию в Инсте в 2020
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-08-11

Быть популярным в самой популярной социальной сети… это так заманчиво! Правда, большинство пользователей имеют менее 500 подписчиков, и популярными их назвать сложно. Услуги СММ агентства (в Москве особенно) недешевы; как набрать аудиторию в Instagram, особенно если вы начинаете почти с нуля?

Массфолловинг

Многие безответственно заявляют, что этот способ изжил себя. Для коммерческих аккаунтов, магазинов это по многом справедливо. А вот для личного блога (особенно тематического) массовая подписка на другие аккаунты даст 500-1000 новых подписчиков в месяц. Главное – правильно отобрать аккаунты, на которые подписываться.


Взаимная подписка

Способ так себе, потому что аудитория будет не очень целевая и не активная. Но на старте сойдет. Ищите в ТОПе посты по хештегам «взаимныеподписки», «пиаригра» так далее. Там вам все объяснят :)

Накрутка подписчиков

Способ абсолютно потерял смысл после обновления алгоритмов Инстаграм. Накрутка всегда привлекает ботов, а не живых людей (даже если вам обещают другое – знайте: это вранье!). Эти боты никогда не станут смотреть, лайкать и комментировать ваши посты (накрутка лайков существует, но это другие боты).

Получается, что подпитсчиков у вас формально будет много, а просмотров, лайков и комментов – мало. Для Инсты это сигнал: ваш аккаунт неинтересный, показывать ваши посты не надо! В результате вы потеряете охват даже среди своих реальных подписчиков.

Таргет

Дорогой способ. Зато можно очень точно выбрать аудиторию. Хотите женщин в возрасте 22-24 года, проживающих в 500м от вас и интересующихся косметикой? Запускайте таргет!

Блоггеры

Реклама у блоггера дает самую лояльную аудиторию, поскольку блогер презентует вас, используя свой авторитет. Этот способ, как и последующие, стоит применять после набора первых 1000-2000 подписчиков.

Гивы и марафоны

Giveaway (розыгрыш у блоггеров) может дать ОЧЕНЬ много подписчиков и очень быстро. Проблем две: аудитория вами никак не интересуется, по большей частью состоит из халявщиков и «призоловов». Вторая – массовые отписки после окончания конкурса, из-за которых Инста посчитает ваш аккаунт некачественным.

Марафон (по сути, тематический гив в виде онлайн-курса) – более целевой способ. Если найдете марафон, аудитория которого вам подходит, используйте!

Эти основные способы показывают, как набрать аудиторию в Инстаграм с самого нуля. Не используйте накрутку и заложите хотя бы небольшой бюджет, и все будет хорошо :)

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).