Что выкладывать в Instagram и зачем

Что выкладывать в Instagram и зачем

Если вы завели аккаунт без особой цели, то всё равно, что вы будете выкладывать в Инстаграм, не так ли? :)
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2017-08-12

Если вы завели аккаунт без особой цели, то всё равно, что вы будете выкладывать в Инстаграм, не так ли? :)

Конечно, есть некоторые неписаные правила и традиции. Когад Инста только появилась, любая фотография с одним из стандартных фильтров Инстаграма казалась красивой; сейчас считается "хорошим тоном" выкладывать в ленту только удачные, красивые фото. Для остального есьт Stories - формат публикации, в котором фото или видео исчезают через 24 часа.


Для постов в ленте обычно выбирают удачные фото или видео (видео может быть длительностью до минуты). К посту можно делпть подпись (жедательно с глубоким смыслом, конечно). Для фоток и видео в формате "Lifestyle", которые могут быть не слишком качественными, зато "живыми", используют сторис.

Какие бывают типы контента

  • Продающий контент
  • Информационный контент
  • Развлекательный контент

Хорошо, но что публиковать тем, кто пришел в Инстаграм с определенной целью?

Вне зависимости от того. какая у вас цель, контент будет делиться на три большие части. Первая - "продающая". Скорее всего, вы хотите заработать на Инстаграме или, например, набрать подписчиков. Этот тип контента как раз напрямую служит вашей цели: это либо посты с демонстрацией товаров или услу, или посты, в которых вы пытаетесь привлечь больше аудитории.

Второй тип: информационные посты. Сейчас такой контент получает все большую популярность, особенно в виде "полезняшек": люди любят, когда им бесплатно дают какую-то полезную информацию. Вы можете рассказывать о своём опыте, можете делиться соображениями о тех сферах работы и жизни, которые вам интересны. Можете делать обзоры и подборки. В общем, простор для фантазии тут безграничен. Главное достоинство таких постов в том, что они повышают лояльность подписчиков, ничего не требуя взамен.

Наконец, третий тип контента: развлекательный. Куда же без этого :) Это могут быть публикации с рассказом о каких-то личных переживаниях, может быть юмор или дркгое занимательно содержание, которое не пытается напрячь мозг читателя. Сейчас такой контент в основном пуликуют в Сторис.

Ну и что же выкладывать в Инстаграм? Думаю, вы поняли, что для каждого ответ на этот вопрос свой. главное - подумайте о своих целях и не забывайте про разнообразие контента ;)

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).