Особенности продвижения в социальных сетях 2020

Особенности продвижения в социальных сетях 2020

Какие способы продвижения работают в 2020?


Выдано в печать 2020-01-12

SMM, или social media marketing, уже несколько лет лидирует среди всех направлений интернет-маркетинга. Какие особенности продвижения в социальных сетях делают его, с одной стороны, доступным почти каждому – а с другой стороны, сложным для большинства компаний?

Личность

Неважно, идет ли речь об аккаунте блоггера или о странице Сбербанка. Люди хотят общаться с людьми, а не с корпорациями. Поэтому эффект от продвижения в соцсетях будет значительно выше, если вы придумаете, как добавить «личного» в ваш коммерческий аккаунт


Контент

Второй важный момент. Если наличие интересных статей и качественных фото, разнообразных полезностей на сайте компании еще не является прямо-таки обязательным (можно эффективно продавать и без этого), то в соцсетях «сухие», бессмысленные и сделанные на коленки фото и тексты угробят ваш аккаунт, не сомневайтесь.

Общение

Социальные сети, хоть это и печально, заменяют многим людям живое человеческое общение. Поэтому, когда вы приходите туда с намерением продвинуть себя, свою компанию или свой продукт, будьте открытыми к общению (и даже провоцируйте его как можно больше!). Если вам удастся сделать свою «виртуальную личность» приятным – а может даже любимым – собеседником для подписчиков, то продвижение будет успешным.

Переменчивость

Четвертая особенность, которую хочется упомянуть, относится ко всему digital-маркетингу. В сфере SMM все меняется настолько быстро, что никакие обучающие курсы (тем более в классическом университетском формате) не могут успеть за этими изменениями. Нужно всегда отслеживать тренды и держать руку на пульсе, иначе вы будете неактуальны :)

Эти особенности продвижения в социальных сетях для кого-то становятся препятствием (обычно в том случае, когда нет понимания этих отличительных черт), а для кого-то открывают дорогу к быстрому, даже «взрывному» росту.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).