Ещё один метод увеличения кликабельности объявлений на поиске Яндекса. Когда он работает и как применять?

Юлия Каутина
Интернет-маркетолог
Выдано в печать 2016-11-24
Ещё один метод увеличения кликабельности объявлений на поиске Яндекса. Когда он работает и как применять?
Как работают уточнения

Как выглядит объявление с уточнениями: часть УТП, которая не поместилась в заголовке и тексте объявления, теперь показана в уточнениях
- На поиске уточнения показываются только на первой позиции в спецразмещении
- В отличие от быстрых ссылок, они не кликабельны
- Уточнения позволяют донести больше информации для пользователя
Уточнения хорошо использовать в поисковых кампаниях, в которых ставки достаточны для показа на первой позиции. Это увеличит CTR: объявление само по себе станет больше, а если вынести в уточнения важные факты и преимущества, это станет дополнительным стимулом кликнуть именно на вашу рекламу.

Уточнения хранятся в отдельной базе рекламного аккаунта, и их можно удобно добавлять, выбирая в интерфейсе при редактированнии объявления или через работу с XLS-файлами