Создать и запустить кампанию в Рекламной сети Яндекса гораздо проще, чем на поиске. Проблемы начинаются позже...
Выдано в печать 2016-10-21
Создать и запустить кампанию в Рекламной сети Яндекса гораздо проще, чем на поиске. Проблемы начинаются позже...
Особенности назначения ставок
- Ставки в РСЯ влияют не на позицию, а на охват площадок
- Даже при небольшой ставке можно получать показы и клики
- Данные в интерфейсе Директа условные и не всегда отражают действительность.
В этом примере статистика достаточная, а аукцион не перегрет, и Яндекс адекватно отображает предполагаемый охват
Иногда у РСЯ недостаточно данных для того, чтобы рассчитать ориентировоный охват на основе вашей ставки. В этом случае в интерфейсе вы увидите прочерки. Это не значит, что показов не будет! Важно в этом случае все равно поставить какую-то разумную ставку, не оставляя поля пустыми.
Случай, когда статистики по ключевой фразе недостаточно. Ставку всё равно нужно поставить вручную!
Другой интересный случай - перегретый аукцион. Если какой-то рекламодатель (или несколько) сильно задрали ставки в РСЯ, то ставка для охвата 100% аудитории будет стоять большая, а ставки для охвата 50% и 20% аудитории могут оставаться низкими. Это, к сожалению, иллюзия: если вы поставите стоимость клика, исходя из данных в интерфейсе Яндекса, показов в большинстве случаев не будет вообще!
Случай перегретого аукциона. Показов по ставке 7 рублей на самом деле не будет! Чтобы получать показы, ставка должна быть по порядку величины близка к максимальной (хотя бы 30..50% от неё)