Иногда бывает так, что траффик с РСЯ оказывается некачественным: много отказов, мало заявок. Как быть?

Выдано в печать 2017-01-25
Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - мощнейший инструмент генерации траффика. Но иногда бывает так, что этот траффик ооказывается некачественным: много отказов, мало заявок. Как быть?
Фильтрация площадок РСЯ

Отчет в Яндекс.Метрике по траффику с площадок РСЯ. Видно, что самая эффективная площадка - разделы самого Яндекса (зеленый цвет). На Авито (голубой) такое же количество кликов, как и на zen.yandex.ru (сиреневый); при этом, хотя отказов с Авито больше, с него пришло большее количество заявок
Если по данным Метрики видно, что какие-то площадки неэффективны (то есть набрали достаточную статистику, потратили заметную часть бюджета, но не принесли заявок), то их стоит отключить. Зачастую это площадки вроде wi-fi.ru или мобильных версий сайтов (m.avito.ru) - с таких площадок клики по рекламе оказываются вообще случайными: пользователь задел рекламу пальцем на тачскрине и попал к вам на сайт.

Раздел "Статистика по площадкам" в интерфейсе Яндекс.Директ. Сравнивая CTR на разных площадках, можно понять, где обитает более заинтересованная аудитория