Выбор площадок в РСЯ

Выбор площадок в РСЯ


Иногда бывает так, что траффик с РСЯ оказывается некачественным: много отказов, мало заявок. Как быть?
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2017-01-25

Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) - мощнейший инструмент генерации траффика. Но иногда бывает так, что этот траффик ооказывается некачественным: много отказов, мало заявок. Как быть?

Фильтрация площадок РСЯ


alt

Отчет в Яндекс.Метрике по траффику с площадок РСЯ. Видно, что самая эффективная площадка - разделы самого Яндекса (зеленый цвет). На Авито (голубой) такое же количество кликов, как и на zen.yandex.ru (сиреневый); при этом, хотя отказов с Авито больше, с него пришло большее количество заявок


Если по данным Метрики видно, что какие-то площадки неэффективны (то есть набрали достаточную статистику, потратили заметную часть бюджета, но не принесли заявок), то их стоит отключить. Зачастую это площадки вроде wi-fi.ru или мобильных версий сайтов (m.avito.ru) - с таких площадок клики по рекламе оказываются вообще случайными: пользователь задел рекламу пальцем на тачскрине и попал к вам на сайт.


alt

Раздел "Статистика по площадкам" в интерфейсе Яндекс.Директ. Сравнивая CTR на разных площадках, можно понять, где обитает более заинтересованная аудитория


Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).