Игорь Манн: главная задача маркетинга

Игорь Манн: главная задача маркетинга


Игорь Манн о главной задаче маркетинга в любом бизнесе


Выдано в печать 2016-05-10

Сейчас поговорим про самую главную задачу маркетинга. Если вы откроете любой учебник по маркетингу, вы увидите с десяток различных задач, которые можно поставить перед службой маркетинга, перед департаментом маркетинга, перед отделом маркетинга, перед людьми, которые занимаются маркетингом. Но я считаю, что три самых главных задачи – это увеличить узнаваемость компании; это вывести на рынок новый продукт, новую услугу. И теперь, внимание, самая главная маркетинговая задача – это увеличить продажи.

Игорь Манн. Задачи маркетинга

Проблема заключается в том, что мы должны признать, что это действительно самая главная задача, но практически никто не знает, как это сделать. Я все время заботился поиском ответа на вопрос, как это сделать. Перечитал огромное количество книг, не нашел ни одной толковой книжки на эту тему и написал книгу (PushBook), которая называется «Прибавить оборотов!». Я искренне рекомендую вам найти этот PushBook, обязательно его прочитайте. В нем вы увидите, что есть всего лишь 5 направлений, по которым вы можете двигаться, увеличивая продажи и 47 действий. Про все 47 действий я не успею вам сказать, но направления очень важны отметить:

  • Вы должны обязательно задуматься над своим позиционированием.
  • Вы должны отладить ваши точки контакта
  • Вы должны на полной мощности включить все возможные факторы человеческого фактора
  • Вы должны проработать свой комплекс маркетинга
  • Вы должны правильно работать со своими клиентами

5 направлений и 47 действий. Вы можете использовать этот PushBook как некий чек-лист. Вы читаете, понимаете, что подходит для вашей компании, начинаете это делать пункт за пунктом. Никаких чудес – 5 направлений, 47 действий.

И помним: самая главная задача маркетинга – ни известность, ни популярность, ни фан, а именно увеличение продаж. Мы должны делать всё возможное, чтобы росли продажи. Если вы не занимаетесь увеличением продаж, значит, вы занимаетесь ерундой. Это не маркетинг. Увеличиваем продажи.


© Игорь Манн

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).