Игорь Манн. Что такое AIDA

Игорь Манн. Что такое AIDA


Игорь Манн о концепции Attention-Interest-Desire-Action


Выдано в печать 2016-05-12

Игорь Манн. Что такое AIDA

Сейчас поговорим про самое главное слово в маркетинге. И удивительно, это слово называется AIDA. Или, если быть точнее, на английском языке AIDA. Это такая самая простая коммуникационная модель, по которой должно строиться взаимоотношение между компанией и ее клиентами. То есть каждый раз, когда вы делаете какую-нибудь коммуникацию с вашими клиентами, вы должны делать ее по модели AIDA. Четыре английские буквы: A – это Attention, I – это Interest, D – это Desire, A – это Action.

Теперь следите за моими пальцами. Первое (A): вы должны обязательно привлечь внимание так, как мы заходим в комнату и говорим «всем привет», мы привлекаем, таким образом, к себе внимание. Второе: мы можем привлечь к себе внимание, но можем быть не интересны для компании. И, соответственно, компания быстро отворачивается от нас к кому-то другому. Мы не должны потерять контакт с аудиторией. Мы должны обязательно быть им интересны через наши рекламные сообщения, письмо, текст, видео и так далее. Дальше мы должны обязательно сделать так, чтобы у клиента возникло Desire (желание) воспользоваться нашим продуктом и услугой. Я даже не стесняюсь говорить, что у человека должна слюна потечь, он должен возбудиться на ваш продукт или на вашу услугу, он должен страстно возжелать. И последнее: не забудьте воспользоваться самым главным словом в этой модели – Action. Вы должны побудить человека к действию. Мы должны ему сказать: «Купи, позвони, закажи, возьми на тест-драйв».

Проводилось одно американское исследование, и в нем выяснили, что одно и то же объявление имеет абсолютно разную конверсию. В одном объявлении был написан наш телефон, а в другом было написано – «звоните нам по телефону». И во втором случае было на 38% звонков больше. То есть на треть звонков у вас будет больше только из-за того, что вы начнете человека побуждать к действию. Если вы возьмете мою визитную карточку, на ней будет написано: «Звоните, заходите в гости, пишите». Это то же самое побуждение к действию.

Еще раз: главное (первая A) – привлечь внимание, последняя A – обязательно побудить к действию. А между этим мы должны быть интересны для нашего покупателя, мы должны возбуждать его в отношении нашего продукта или нашей услуги, он должен его захотеть. AIDA – самое главное слово маркетинга. «Айда» это применять в бизнесе.


© Игорь Манн

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).