Визуальный контент: статистика 2020

Визуальный контент: статистика 2020


Американская статистика по некоторым технологиям SMM и визуалу
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-09-30

Почти все клиенты, обращающиеся в наше SMM агентство в Москве, считают визуальный контент основой для своих соцсетей. Правильно ли это? Познакомимся с интересной статистикой.

По данным сервиса Bazaarvoice, который связывает производителей и ритейлеров с потребителями, визуальный контент обеспечивает повышение конверсии на 111% в процессе совершения покупок и увеличение выручки на одного посетителя (RPV) на 180%.

У них есть такой показатель, Shopper Experience Index; он показывает, как потребители взаимодействуют с более чем 2600 веб-сайтами в сети сервиса (это как сайты брендов, так и розничные интернет-магазины). Bazaarvoice также опросил более 400 клиентов, чтобы выяснить, на чем владельцы компаний и магазинов сфокусированы сейчас и во что они инвестируют в течение следующих двух лет.


В настоящее время почти 60% клиентов утверждают, что фотографии и видеоконтент в стали стандартом в онлайн-продажах, а 81% из них считают, что интеграция социальных сетей и онлайн-покупок является приоритетом для их бизнеса.

Джо Рорлих, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер EMEA, Bazaarvoice, сказал: «Среднестатистический потребитель тратит два часа в день на социальные сети, а визуальный контент обеспечивает связь между соцсетями и интернет-магазинами. Потребители используют такие функции, как встроенные покупки в Инстаграм и Facebook, и листают галереи товаров так же, как и обычный «жизненный» контент.

Влияние визуала

С одной стороны, распространение голосовых технологий скоро позволит покупателям делать заказы (и повторные заказы) у своих любимых компаний. Но несмотря на это, Shopper Experience Index показывает, что потребители по-прежнему в значительной степени опираются на визуальный контент в социальных сетях, воспринимают через него опыт и поведение других людей и узнают таким образом о продуктах, которые используют похожие, в чем-то близкие им люди.

Поэтому производители и ритейлеры делают все больше визуального контента, чтобы улучшить продажи в соцсетях. Согласно опросу клиентов, 80% из них говорят, что хороший визуал увеличивает «обнаруживаемость» продуктов. Почти девять из десяти (88%) говорят, что качественный визуал повышает доверие к бренду.

В результате 47% компаний и интернет-магазинов считают, что возможность находить и покупать товары в социальных сетях (например, в Instagram) в следующем году будет крайне важна для покупателей, а 23% думают, что смогут находить и покупать товары в социальных сетях

Переход к омниканальности

В то время как 45% брендов и магазинов сосредоточены на внедрении digital технологий, таких как упрощенное оформление заказа и использование геолокации, 50% клиентов считают, что онлайн-рейтинги и обзоры (или формат «вопрос-ответ») также будут способствовать продажам, причем и в оффлайне тоже.

Покупательское поведение подтверждает эти ожидания: 45% покупателей читают отзывы перед покупкой товаров в магазине - это на 15% больше, чем в прошлом году. Джо Рорлих добавил: «Лишь немногие производители и ритейлеры инвестируют в технологии просто ради технологий, прямо сейчас. Потребительский контент только внедряется в оффлайне. Таким образом, в этой области есть огромные возможности для роста».

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).