6 способов SMM-продвижения, которые точно будут актуальны в 2020
Выдано в печать 2019-12-29
Способов начать продвижение в социальных сетях в Интернете можно найти бесчисленное множество, но не все они эффективны. Как у маркетолога, у вас есть ограниченное количество времени в день и ограниченный бюджет для работы, не говоря уже о необходимости получить наилучшие возможные результаты.
Итак, вы будете искать самую эффективную тактику работы в социальных сетях. И хотя такую «эффективность» можно определять несколькими способами, одним из наиболее важных для СММ агентства является выгодность вложений: насколько хороша определенная тактика по сравнению с усилиями, необходимыми для ее реализации?
Следующие шесть тактик продвижения в социальных сетях дают одни из самых «выгодных результатов», давая вам самый большой охват и вовлеченность при наименьшем объеме первоначальных инвестиций:
1. Генерация и продвижение контента
Хорошо, если, вы уже используете стратегию контент-маркетинга. Если нет, то вам обязательно нужно начать - потому что одна из самых важных механик в социальных сетях - продвижение ваших материалов.
Всякий раз, когда вы публикуете новый пост, используйте свои каналы в социальных сетях, чтобы повысить его популярность. Это даст несколько полезных вещей для вашего бизнеса: вы будете привлекать больше трафика к вашему посту, достигать большего охвата (особенно, если этот пост публикуется в ленте, а не чисто рекламный) и поощрять большую лояльность клиентов (особенно при наличии постоянных обновлений), и все это может помочь улучшить свое SEO. Лучше всего, чтобы продвижение началось в первые несколько минут, как только вышел ваш пост.
2. Перераспределение контента
Продвижение контента нужно затем, чтобы сделать свежую публикацию доступной большему количеству людей, а перераспределение контента – история о максимизации ценности ваших старых постов. Рекомендуется вести список ваших «вечно актуальных» блоков контента и периодически публиковать их поочередно.
Это поможет регулярно обновлять ваши аккаунты в социальных сетях и максимально увеличить долгосрочную ценность каждого «вечного поста», который вы создаете. Хитрость заключается в том, чтобы определять подходящее время и делать ваши посты так, чтобы ваши подписчики не уставали видеть одни и те же вещи снова и снова. Более того, эта стратегия не требует больших затрат времени или средств.
3. Обсуждения для вовлеченности
Обсуждение поста может привлечь больше людей к вашему бренду и держать их внимание в течение длительного времени. Новое обсуждение в ленте новостей дает незнакомым пользователям возможность принять личное участие, в то время как старые подписчики, которые участвуют в обсуждении, будут чувствовать, что они являются еще более сильной частью вашего сообщества, что приводит к увеличению лояльности, трафика и конверсий в будущем.
Ваш подход к вовлечению в дискуссию должен варьироваться; иногда вы можете обнаружить интересную отраслевую дискуссию и высказать свое собственное мнение. Иногда вы придумываете собственную тему для обсуждения и спрашиваете свою аудиторию напрямую.
4. Маркетинг влияния
Influencer marketing побеждает только благодаря своему потенциалу. Хотя здесь есть несколько потенциальных тактик, у всех одна и та же основная функция; вы будете каким-то образом привлекать влиятельного человека и использовать его известность, зарабатывая лучшую репутацию для своей компании и, возможно, получая некоторых его подписчиков.
При 100 000 подписчиков, даже 1% -ая конверсия означает 1000 новых подписчиков для вашего аккаунта. Ваш подход может быть настолько простым или сложным, насколько вы хотите; иногда даже такого простого действия, как публикация поста или ответ на вопрос, будет достаточно, чтобы дать вам нужный охват.
5. Live контент
Мир социальных сетей быстро смещается в сторону взаимодействия в реальном времени с платформами и технологиями, которые поддерживают такие возможности. Ваши пользователи хотят знать, что происходит сейчас, так почему бы не дать им это?
Прямые эфиры контексте форума или мероприятия могут быть чрезвычайно эффективными способами взаимодействия с вашими клиентами - они дают от первого лица ощущение активного участия вашей компании и требуют лишь нескольких минут вашего времени на то, чтобы установить эту связь.
6. Конкурсы
Конкурсы эффективны, потому что обещание приза или награды ведет к более активному и охотному участию, и пользователи с большей вероятностью поделятся вашими материалами, что сделает пост более заметным. Использование конкурсов особенно эффективно, когда в них используются средства пользовательской генерации контента – например, конкурс фотографий.
В любом случае, деньги, которые вы заплатите за приз, будут невелики по сравнению с теми преимуществами, которые вы получите благодаря росту своей аудитории и охвата.
Среди множества стратегий для социальных сетей, которые вы можете использовать, эти шесть гарантируют вам лучшие результаты в расчете на затраченное время и денежные вложения. Хотя эти шаги не должны быть единственными в вашей маркетинговой кампании в социальных сетях, они должны быть приоритетными. Используйте их в качестве неотъемлемой части вашей маркетинговой стратегии.