Как в Tik Tok попасть в рекомендации

Как в Tik Tok попасть в рекомендации

5 способов, как попасть в рекомендации в Тик Токе


Выдано в печать 2019-03-10

Видео, попадающие в «Рекомендации» в Tik Tok, набирают зачастую в 200 раз больше просмотров, чем до этого было у вас в аккаунте. Соответственно растёт количество лайков и подписчиков.

Неожиданность и хороший юмор

Это, пожалуй, главный способ. Сделайте так, чтобы в коротком 15-секундном ролике была необычная, интригующая завязка и ржачный конец видео. Завязка должна вызвать интерес, чтобы человек просто начал смотреть видео. Ролик не должен быть скучным: напряжение должно держаться до конца. Чем лучше будет статистика по просмотрам, тем больше вероятность попасть в рекомендованное.


Качество видео

Значение имеет, конечно, не только разрешение видео. В ролике должна быть хорошая освещенность, хорошая композиция самого кадра (о как!). Пользуйтесь фильтрами для видео и эффектами (например, замедление/ускорение), чтобы сделать его более привлекательным и интересным.

Музыка

Тут есть два варианта. Либо саундтрек должен идеально подходить под сюжет ролика, либо он должен быть трендовым. Во втором случае всё равно следите за тем, чтобы динамика музыки соответствовала динамике самого видео.

Теги

В Тик Ток на момент написания этой статьи (март 2019 года) ещё работает способ продвижения, который раньше был полпулярен в Инстаграм. Использование трендовых хештегов позволяет значительно увеличить количество просмотров ролика и шансы на попадание в «рекомендации». Например, теги могут быть следующими:

  • #like4like
  • #l4l
  • #comment4comment
  • #c4c
  • #feautereme

Подписчики

Это очевидно: чем больше подписчиков у вас есть изначально, тем проще добраться до того уровня просмотров ролика, начиная с которого он выйдет в рекомендации. Поэтому привлекайте подписчиков и активно общайтесь с ними.

В общем, чтобы в Тик Токе попасть в рекомендации, нужен крутой смешной ролик, трендовые теги и музыка и активность подписчиков. Всего то :)

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).