Новый формат взаимодействия брендов и инфлюенсеров в Инсте
Выдано в печать 2019-08-03
Instagram объявил, что работает над новым форматом рекламы, который позволит брендам и лилерам мнений сотрудничать более прозрачно.
Как сообщает AdAge, Instagram работает над новым типом рекламы, который называется «Брендированная контентная реклама», который позволит брендам спонсировать публикации, созданные знаменитостями и блоггерами, а затем продвигать их, как и другие их рекламные публикации.
«До сих пор бренды могли нанимать блоггеров и лидеров мнений в Instagram для работы над рекламными кампаниями и продвижения продуктов с брендированным контентом, но посты были видны только подписчикам блоггера. Объявления с брендированным контентом позволяют рекламодателям рекламировать эти посты в Instagram точно так же, как и любые другие объявления».
Конечно, бренды всегда могут использовать посты инфлюенсеров в качестве рекламы через свои собственные профили, но это новое предложение упрощает и формализует этот подход и позволит компаниям максимизировать эффект от своих усилий по маркетингу влияния.
Предложение, по сути, будет расширением существующей системы маркировки контента в Instagram - теперь, наряду с тегами «Платное партнерство» (как показано ниже), бренды также получат новые теги по брендированному контенту.
Один из главных принципов успешного SMM продвижения в социальных сетях - быстро отказываться от прошлых принципов и сразу пользоваться новыми рекламными форматами
В дополнение к этому Instagram также обрисовал в общих чертах будущие «Creator profiles» (смотрите пример ниже), в то же время стала известна некоторая статистика использования, например то, что 69% пользователей говорят, что они открывают Instagram, чтобы следить за знаменитостями, и более 80% пользователей подписаны на различные бизнес-профили.
Последняя статистика не нова, в Instagram говорили то же самое в прошлом году, но эта тенденция, похоже, осталась стабильной и новые пользователи влились в нее. Это дает хорошие перспективы для рекламы в Инстаграм.
В Instagram также отметили, что они будут продолжать наращивать усилия по устранению недостоверной активности, в том числе приобретенных подписчиков и лайков, чтобы очистить свою платформу и улучшить целостность ее метрик - еще одно ключевое соображение для маркетинга влияния. Буквально на прошлой неделе родительская компания Instagram -- Facebook -- подтвердила, что инициирует судебные иски против группы известных «торговцев лайками» из Китая, что может стать важным шагом к массовому применению такой практики.
Ввиду того, что маркетинг влияния становится ключевой частью эко-сферы Instagram, для соцсети имеет смысл активизировать свои усилия в этом направлении. Интересно будет посмотреть, как платформа станет работать с лидерами мнений для развития таких партнерских отношений.
© Эндрю Хатчинсон