Методы продвижения в социальных сетях 2020

Методы продвижения в социальных сетях 2020


Приемы SMM меняются так быстро, что нужно всегда держать руку на пульсе. Какие методы актуальны в 2020?
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2017-07-12

Самое быстро и стабильное растущее направление интернет-маркетинга вот уже 5 лет – это SMM, или продвижение в социальных сетях. Методы в этой области постоянно меняются, и любое SMM агентство (в Москве особенно) постоянно «держит руку на пульсе». Мы перечислим главные и устоявшиеся.

Коммьюнити маркетинг

Говоря по-русски, развитие и продвижение сообществ. Хотите продавать корма для собак? Создайте сообщество для владельцев хвостатых и ушастых, наберите в нем лояльную аудиторию, а потом продавайте им корма.

Этот метод хорошо работает Вконтакте, в Одноклассниках (и вообще везде, где формируются сообщества – например, новая Яндекс Аура).


Таргетированная реклама

От того, что вы создадите сообщество (или станете блоггером), заработок социальной сети особо не прибавится. Поэтому усилия владельцев Инстаграм, Вконтакте и других соцсетей направлены на то, чтобы рекламодатели пользовались «официальной рекламой» внутри площадки.

Таргетированная реклама позволяет очень точно подбирать параметры аудитории, на которую будет направлено ваше продвижение. Это огромный плюс; здесь играет свою роль огромная распространенность соцсетей, «большие данные» и искусственный интеллект.

Минус этого способа в том, что во многих случаях (например, для набора подписчиков) он оказывается слишком дорог.

Лидеры мнений

Постепенно мы все больше и больше общаемся не с реальными знакомыми (и вживую), а с виртуальными (в соцсетях). Поэтому и авторитеты теперь важны «виртуальные». Блоггер (или просто известная в тех или иных кругах личность) имеет свою аудиторию, которая ему лояльна.

Это могут быть тысячи, десятки тысяч или миллионы человек. В любом случае реклама через такого лидера мнений имеет хорошие шансы на успех: продукт презенует аудитории не бездушный сайт (или незнакомое лицо «из телевизора»), а друг – пусть и виртуальный.

Конечно, методов продвижения в социальных сетях гораздо больше. Это и развитие личного бренда, и техники сторителлинга, и разнообразные онлайн-активности, giveaway и марафоны. Но большинство из них так или иначе сводятся к тем, которые мы упомянули.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).