С чего начать SMM в 2020

С чего начать SMM в 2020


10 идей для того, чтобы начать наконец продвигаться в соцсетях
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-12-13

С чего начать SMM-продвижение? Начинающий специалист вы или владелец бизнеса – неважно, но худшее действие – это бездействие, а самая большая проблема – то, что вас никто не видит (а не то, что о вас плохо говорят). Когда вы активны в социальных сетях, вы можете собрать обратную связь, услышать отзывы и отработать негативные высказывания о вашем бизнесе. Но если никто даже не говорит о вас, у вас нет шансов на рост. Это означает, что вам нужно как можно скорее нарастить активность в соцсетях, чтобы не только использовать возможности, которые она предоставляет вашему бизнесу, но и развивать и защищать свою репутацию.


Это хорошая идея – начать с плана, содержащего цели и организационную структуру, чтобы затем придерживаться его. Если вы начнете идти по тому или иному пути и осознаете, что то, что вы делаете, неправильно – вы сможете сменить путь. Так же, как и в жизни, вы сами меняете подход к общению и взаимодействию с клиентами. Разница лишь в том, что в социальной сети вы «разговариваете «через клавиатуру, а ваша потенциальная аудитория намного, намного больше.

Вот 10 шагов для старта.

1. Определите ваши цели

Что вы хотите получить от продвижения в социальных сетях? Зачем вы будете это делать? Вы хотите получить прямые продажи? Или внедрить новую форму обслуживания клиентов? Вы хотите построить отношения с клиентами и повысить лояльность? Ваши ответы на эти вопросы сильно влияют на тип контента, который вы будете публиковать, и на действия, которые нужно будет выполнять.

2. Оцените свои ресурсы

Кто и как будет создавать контент? Кто будет поддерживать ваши аккаунты? Кто будет отвечать на вопросы и быть «лицом» вашего бизнеса в Интернете? У вас есть знания в digital-маркетинге? Если нет, готовы ли вы учиться? Вы или кто-то, кто работает с вами, сможет писать хорошие тексты? Вы должны быть уверены, что у вас есть необходимые люди, чтобы выполнить маркетинговый план, прежде чем начать вкладывать деньги. А если вы решили обратмться в SMM агентство, проверьте, хватает ли у вас бюджета.

3. Знайте свою аудиторию.

Где ваша целевая аудитория проводит время в интернете? О каком контенте они говорят больше всего? Какую информацию они хотят от вас? Что им не нравится? Помните, что вы не просто публикуете посты. Вам нужно выяснить, что ваша аудитория хочет и в чем нуждается, чтобы вы могли дать ей контент, который окажется полезным и интересным. Тем не менее, вы также должны включать элемент «личного», чтобы люди действительно захотели взаимодействовать с вами.

4. Создавайте удивительный контент

Как только вы узнаете, где ваша аудитория проводит время и какой контент потребляет, дайте им больше такого контента. Не останавливайтесь. Вы должны постоянно предлагать своей аудитории «удивительный» контент и вовлекать аудиторию в обсуждение, чтобы создать базу лояльных подписчиков, которые доверяют вам как источнику, который может удовлетворить их потребности и ожидания.

5. Сочетайте маркетинговые каналы

Все ваши действия должны подпитывать друг друга. Работайте как онлайн, так и офлайн, и убедитесь, что ваши социальные сети и оффлайн-ресурсы работают без сбоев.

6. Создайте расписание

Выделите определенное время в течение дня, чтобы посвятить себя SMM. Например, проведите пять минут в Twitter, прежде чем проверять свою электронную почту с утра, и еще пять минут вечером. Когда вы создадите расписание, будет проще придерживаться регулярности.

7. Примите правило 80-20

Всегда тратите не менее 80 процентов своего времени и контента на то, что не является саморекламой, и не более 20 процентов вашего времени на саморекламу.

8. Качество, а не количество.

Не зацикливайтесь на цифрах, гонясь за тысячами новых подписчиков. Лучше иметь 1000 активных, лояльных подписчиков, чем 10000 подписчиков, которые никогда больше вас не прочитают.

9. Оставьте контроль

Вы должны позволить своей аудитории иметь влияние на ваше общение, чтобы у них появилась эмоциональная привязанность к вам, вашему бренду и вашему бизнесу. Помните, что в социальной сети апатия или невидимость являются более серьезной проблемой, чем негатив.

10. Продолжайте учиться

Вы никогда не должны переставать слушать и учиться. Чтобы добиться успеха в SMM, нужно не только начать, но проявить настойчивость и способность постоянно обучаться и внедрять новое.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).