Лайктайм (Liketime) как способ раскрутки аккаунта
Выдано в печать 2019-06-27
С 2017 года среди блоггеров и SMM-щиков стали очень популярны лайк таймы в Instagram. Что это такое, зачем они нужны и как их искать? Отвечает специалист SMM-агентства KOKOSOV.
Умная лента
С тех пор, как в Инстаграме введена так называемая «умная лента», посты в ленте стали показываться не по хронологии, а по уровню реакции на них со стороны других пользователей. Грубо говоря, вы увидите первыми не те посты, которые только что опубликованы, а те, которые много лайкают.
Если же ваш пост в первые 20-30 минут после публикации не набрал хотя бы 20..30% от обычного количества лайков, Инстаграм считает его «неудачным». А раз к нему нет интереса, зачем показывать его остальным вашим подписчикам?
Кроме того, количество лайков (а также комментариев и сохранений) влияет на попадание поста в ТОП и «рекомендованное».
Лайктайм
Чтобы «обмануть» алгоритмы Instagram, придуман следующий способ. В популярном паблике (или у блогера) публикуется пост с названием «Like Time». Далее по описанным в посте правилам каждый участник пишет комментарий в формате «Хочу лайки взаимно, 3/3». Это означает, что если вы откроете его профиль и поставите 3 лайка на свежие публикации, он обещает сделать то же самое в ответ.
Чтобы участвовать, просто напишите комментарий с указанием, сколько лайков вы хотите и сколько готовы поставить в ответ. А также пройдитесь по предыдущим комментаторам (кем больше, тем лучше) и выполните их запросы. Чтобы они понимали, что лайки идут именно с Лайктайма, поставьте лайк на их комментарий или напишите в ответ «Готово» или что-то в этом духе.
Как искать Лайк таймы
Найти Лайк Тайм в Инстаграм просто: открываете поиск по хештегам и вводите #liketime (если вас устроят лайки от аккаунтов из любых стран) или #лайктайм (если хотите русскоязычных). Поучаствуйте в 5-10 лайкаймах, и порядка 100-200 качественных лайков вам обеспечено!