Реклама в Инстаграм stories для бизнеса

Реклама в Инстаграм stories для бизнеса


Реклама в сторис - только для девочек с губами и попами. Или нет...?
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-09-13

Instagram уверенно становится самой популярной социальной платформой. В то время как Facebook и Вконтакте в основном сосредоточены на связях между людьми (дружеских, родственных, рабочих), эта привлекательная соцсеть опирается на визуал.

Многие компании и смм агентства заметили, какой огромный потенциал имеет Instagram как маркетинговый инструмент, особенно если максимизировать медиа-возможности платформы. В Instagram более 1 миллиарда активных пользователей в месяц, причем 500 миллионов из них используют его ежедневно.


Помимо того, что Instagram является самой визуально привлекательной соцсетью, он дает владельцам бизнеса множество преимуществ. Иногда он превращается в настоящую маркетинговую «золотую жилу». Сосредоточимся сейчас только на одной из многих функций Instagram: Instagram Stories (и, в частности Instagram Story Ads).

Многие бизнесы добились значительного успеха от рекламы в Instagram Story. Например, Ральф Лорен – известный модный бренд – использовал рекламу в сторис, чтобы увеличить свои продажи на 18 процентов, а количество просмотров страниц на 41 процент. Неплохо, правда?

Зачем нужна реклама в сторис

Большая часть охвата в Instagram сейчас приходится именно на Stories: это более 500 миллионов активных пользователей в день. Разумно использовать этот охват, показывая свой бренд и привлекая потенциальных клиентов.

Давайте посмотрим на конкретный пример того, насколько мощна реклама в сторис.

Возьмем SHEIN, интернет-магазин и производитель недорогой женской одежды. Они хотели использовать Stories в Инстаграм как часть своей маркетинговой стратегии. Они запустили сплит-тест, чтобы измерить эффективность рекламы в историях Instagram, в Facebook и в обычной ленте Instagram. Для этого использовали видео. И, чтобы добавить немного эмоций, они сделали рекламу весьма красочной и активно использовали эмодзи.

Каковы же результаты, достижения? Рекдамная кампания SHEIN показала наилучшие результаты именно в сторис Instagram. Бизнес увеличил продажи на 9 процентов, а прибыль на 20 процентов. Это впечатляет!

Реклама в сторис Instagram также отлично подходит для повышения узнаваемости бренда. Взять, к примеру, Airbnb. Когда компания захотела повысить узнаваемость бренда для запуска нового продукта (Airbnb Experiences), они использовали рекламу в Instagram Story.

Для своей рекламной кампании Airbnb использовали серию 15-секундных видеороликов. Это привело к двузначному увеличению числа откликов на рекламу.

Как заставить смотреть ваши сторис

Если вы теперь увлечены идеей создания рекламы в сторис, то имейте в виду, что нужно создать рекламу, которая будет привлекать внимание вашей целевой аудитории и мотивировать их делать свайп вверх. Помните, что у сторис в Instagram продолжительность жизни – только 24 часов. Это означает, что ваша реклама в сторис должна быть настолько хороша, что зацепит аудиторию с первого взгляда. Используйте каждую секунду.

Вот три ключевых момента, которые сделают рекламу в сторис Instagram для бизнеса эффективной.

1. Используйте видео

Видеообъявления в сторис Instagram могут длиться до 15 секунд, что в три раза дольше, чем у статичных изображений. Это хорошо: видео держат внимание дольше, чем неподвижные картинки. Помимо привлечения внимания вашей целевой аудитории, видео заставляют ее глубже вовлекаться в то, что вы говорите.

2. Добавьте музыку

Такое простое действие, как добавление музыки, может существенно повлиять на коэффициент конверсии рекламы в Instagram. Исследование, проведенное самой соцсетью, выявило удивительную статистику: Stories просматривали со звуком в 60% случаев. Это значит, что аудио имеет очень важное значение.

3. Сильный CTA

Довольно часто можно увидеть, как люди экономят на этом моменте. Если вы хотите, чтобы те, кто просматривает вашу рекламу в Instagram, быстро свайпали вверх, вам нужно дать им повод сделать это. Вы должны доходчиво объяснить им, каких действий вы от них.

Хороший призыв к действию (CTA) сделает вас на шаг ближе к продаже, новому подписчику или качественному лиду. Нужен не только текст в рекламе, нужно также вслух сказать своей аудитории, что именно вы от нее ждете.

Помните, никто не читает мысли. Если вы хотите, чтобы люди свайпали, то обязательно скажите им об этом. Но не давайте им думать, что вы управляете ими; вы просто ведете их к своему предложению.

Стоит ли попробовать?

Instagram показал, что может быть отличной платформой для генерации лидов, продаж и повышения узнаваемости бренда. Воспользуетесь ли вы вовремя этими возможностями и, в частности, рекламой в Инстаграм сторис для бизнеса – зависит только от вас :)

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).