Живые подписчики в Instagram

Живые подписчики в Instagram


Как собрать живую аудиторию, а не ботов?
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-06-24

Где купить живых подписчиков в Инстаграм? О, как часто нам в SMM агентстве задают этот вопрос! Горькая правда состоит в том, что все простые (или бесплатные) способы получения подписчиков либо дают аудиторию очень низкого качества, либо работают крайне медленно.

Накрутка

Тут всё ясно. В 90% случаев накрутка дает аудиторию, состоящую из ботов. «Живые» они только в воображении владельцев сервиса, через который вы делаете накрутку. Даже если подписчики окажутся «живыми», они подпишутся на вас на несколько дней. А потом будет вал отписок, который Инстаграм посчитает вашей виной: видимо, вы стали неинтересны. И перестанет вас показывать даже тем подписчикам, которые у вас были до этого.


Взаимные подписки

Неплохой способ. Работает так: идете в поиск по хештегам в Инстаграм и ищете посты в ТОПе по хештегам #пиаригра, #взаимныеподписки, #лайкайм. Далее в комментариях ищете тех, кто написал «Хочу подписок взимно», подписываетесь на них и оставляете какой-то знак, чтобы они поняли, откуда вы: например, можно поставить лайк их комментарию или в ответ написать «готово». Ну и свой коммент в духе «Подпишусь взаимно!» нужно оставить.

Плюс этого способа в том, что набирается какая-никакая, но живая аудитория. Минус в том, что вы им всем в общем-то неинтересны, и скорее всего вести себя активно, лайкать и комментировать вас в дальнейшем они не будут. А значит у вас появится «мёртвый» кусок аудитории, что опять де не одобряются алгоритмами Инсты.

Кроме того, многие участники таких активностей через недельку отпишутся.

Массфолловинг

Это способ, при котором вы находите чужой аккаунт, аудитория которого вам подходит. Например, вы юрист, и находите аккаунт другого юриста, более раскрученного. Далее вы начинаете один за другим подписываться на всех (или почти всех) его подписчиков.

Какой-то процент из тех, на кого вы подписались, перейдет к вам в аккаунт и подпишется в ответ, если вы покажетесь интересны. С каждым годом этот способ дает все меньше результата (процент обратных подписок падает), но результаты все же есть. И, в отличие от двух предыдущих способов, он дает заинтересованную аудиторию: это люди, которые подписались на вас САМИ по своей воле.

Тут главное не переусердствовать с подписками (не нарушить лимиты Инстаграм) и не забыть запустить процесс отписки: вы не можете подписываться на всех бесконечно :) да и выглядит ваш аккаунт при этом плохо (куча подписок – людям это не нравится).

Вот так появляются живые подписчики в Инстаграм. Есть еще, конечно, таргетированная реклама и размещения у блоггеров, но это совсем другая история!

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).