Как использовать хештеги в Инсте для продвижения: пара лайфхаков
Выдано в печать 2019-07-10
Помогают ли для продвижения в Instagram хештеги? Среди SMM-щиков есть разные мнения на этот счёт. Мы в SMM агентстве KOKOSOV применяем хештеги в тех случаях, когда количество подписчиков на аккаунте меньше 10 000 человек. Давайте разберемся, как это работает.
Общие (тематические) хештеги
К этой категории относятся высокочастотные хештеги, обозначающие крупное направления или тему. Например, #instagram, #dress, #dogs, #running и подобные.
Даже если ваши публикации выйдут в ТОП по такому хештегу, они будут мгновенно смещены новыми от других пользователей. Поэтому к посту имеет смысл добавить разве что 1-2 таких тега.
Нишевые хештеги
Это хештеги со средней частотностью (5000-100 000). Они могут быть достаточно целевыми и ясно обозначать какую-то нишу. Например, #разработкасайтов, #интернетмаркетинг, #дизайнеринтерьера, #производствомебели, #купитьженскоеплатье и так далее. В посте стоит использовать 5-6 нишевых хештегов.
Брендовые хештеги
Их вам нужно придумать самостоятельно. Смысл в том, чтобы по этим хештегам можно было найти только ваши публикации. Например, это может быть #названиевашейкомпании и хештеги по рубрикам такого вида: #вашеназвание_отзывы, #вашеназвание_новинки, #вашеназвание_советы и так далее. Достаточно будет пары хештегов на пост.
Подбирать хештеги для продвижения в Инстаграм можно, во-первых, через поиск в самой соцсети, а во-вторых с помощью статистики поисковых систем, например Яндекс.Вордстат.