Что выкладывать в Stories?

Что выкладывать в Stories?


Несколько идей для сторис, которые будут смотреть и лайкать
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-07-23

После того, как формат коротких 15-секундных видео появился в Инстаграм и стал популярен, у большинства пользователей возник вопрос: что выкладывать в сторис, чтобы это смотрели? Давайте разберемся.

Лайфстайл

Самый большой пласт контента сторис относится к демонстрации собственной жизни. Многие блоггеры, кстати, не имеют какой-либо определенной темы и ведут «lifestyle» блоги. Можно выкладывать собственный завтрак, рассказывать о планах на день, показывать собственную жизнь с утра до вечера. Конечно, в этом случае нужно, чтобы происходящее было хоть сколько-нибудь интересно :)


Мнения

Это обычно формат «говорящей головы». Личное мнение часто интересует подписчиков: ему доверяют больше, чем отзывам в интернете. Делитесь своими впечатлениями от ресторанов, товаров и всего остального, будьте честными и полезными – и подписчики вознаградят вас своим вниманием.

Юмор

Часто по сторис «гуляют» разнообразные мемы и веселые картинки. Иногда с их помощью можно «растормошить» подписчиков и немного поразвлечь их. Главное не увлекаться: люди подписываются за личным, авторским контентом, а не за мемами, которые они и так увидят у кого-то другого.

Интерактив

Это, пожалуй, самое крутое и важное применение сторис. Опросы, голосования и прочие активности помогают вовлекать аудиторию и делают связь между вами плотнее. Как результат -- повышается и охват ваших постов.

Еще один совет: подпишитесь на 5-6 популярных блоггеров, ведущих инстаграм в разном стиле. Понаблюдайте за ними недельку, и вопрос о том, что выкладывать в сторис исчезнет :)

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).