При работе с поисковыми кампаниями важно следить за тем, на каких позициях показываются ваши объявления. Как это делать и зачем?

Выдано в печать 2016-12-01
При работе с поисковыми кампаниями важно следить за тем, на каких позициях показываются ваши объявления. Как это делать и зачем?
Отчет по позициям показа и клика
Нужно ли поднимать ставку, чтобы получить больше траффика? Можно ли сделать клики дешевле, не потеряв их значительную часть? Для ответа на эти вопросы полезно использовать Мастер отчетов:

Настройки мастера отчетов: нужно вывести позицию, на которой в среднем показываются объявления, и позицию, на которой в среднем происходят клики
Если по каким-то ключевикам позиции показа и клика > 4, это значит, что ообъявления в основном показываются внизу под результатами поиска. Наоборот, если эти показатели в промежутке от 1 до 3, то объявления всегда наверху и собирают максимальный траффик.

Пример статистики. Желтым выделены фразы, по которым показы идут в гарантии, под результатами поиска; CTR у них меньше. Зелёным выделены фразы, по которым показы - в спецразмещении: их кликабельность заметно выше