В большинстве бизнесов активность покупателей/клиентов сильно зависит от времени суток. Как учесть это в рекламной кампании?
Выдано в печать 2017-02-12
В большинстве бизнесов активность покупателей/клиентов сильно зависит от времени суток. Например, ночью она может быть минимальна, а максимума достигать в 9-10 часов утра с началом рабочего дня. Есть случаи, когда наиболее благоприятное время (т.е. такое, когда клиент охотнее оставит заявку на сайте) - это обеденный перерыв. Как учесть это в рекламной кампании?
Временной таргетинг в Директе
С помощью инструмента корректировки ставок по времени (и на поиске, и в РСЯ) можно:
- Ограничить или сделать дешевле клики в ночное время, когда меньше конверсия;
- Настроить показы только на то время, когда у вас нет конкурентов;
- Скорректировать показы в кампаниях, разделенных по географии в разных часовых поясах.
Пример настройки корректировок по времени. Показы запрещены с 21 часа вечера до 6 утра; с 6 до 9 утра ставка увеличена на 50%, а с 9 до 14 она в два раза выше значения, изначально установленного в ставках по ключевым фразам. С 14 до 18 часов корректировки ставок нет, а с 18 до 21 часа ставка равна половине изначальной.