В этой статье рассмотрим структуру типичного сайта организации и обсудим, каким он должен быть и почем
Выдано в печать 2019-06-23
В этой статье рассмотрим структуру типичного сайта организации и обсудим, каким он должен быть и почему. Материал написан на основе нашего опыта работы с клиентами, которые обратились в студию, чтобы заказать сайт под ключ для своей компании.
Шапка
В верхней части сайта обязательно должен быть логотип (только без гигантизма). Лучше, чтобы он был на привычном месте: слева или по центру.
Также шапка – правильное место для размещения краткого дескриптора, если его нет в логотипе (это описание сути деятельности компании из нескольких слов).
В правой части шапки стоит выделить место для контактов. Не выписывайте там все свои номера телефонов подряд, это воспринимается архаично. Достаточно одного номера, указания e-mail и/или ссылок на соцсети, кнопки обратного звонка.
Также в шапке часто размещают строку поиска и (для торговых B2B-компаний) ссылку на прайс или презентацию.
Промо-блок
Под шапкой и меню обычно ставится блок с описанием лучшего предложения или текущей акции. В таком блоке главное – не забыть поставить CTA (call to action) в виде хорошо заметной кнопки. Это повышает конверсию сайта (иногда в разы!).
О компании
Небольшая презентационная часть. Это может быть видео с текстовым блоком, пара слов от основателя компании или несколько выделенных преимуществ.
Динамическая часть
Для улучшения позиций в SEO-выдаче полезно, чтобы материалы на сайте были регулярно обновляемы. Для этого на главную страницу выносят анонсы последних новостей и статей.
Подвал
В нижней части сайта располагают дублирующее меню (или расширенное меню с подразделами), правовую информацию и контактные данные. Это делается для тех пользователей, которые доскроллили сайт до конца.
Конечно, не всем подойдет этот пример. Но он дает общее представление о том, каким должен быть сайт организации, чтобы от него был толк.