Почему сайт не продает. Почему нет продаж?

Почему сайт не продает. Почему нет продаж?


Эффективный веб-сайт – это, по сути, продавец, работающий круглосуточно и без выходных. Как сделать его самым ценным сотрудником?
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог


Выдано в печать 2019-05-04

Эффективный веб-сайт – это, по сути, продавец, работающий круглосуточно и без выходных. Этот «торговый представитель» работает на вас, пока вы спите, играете, обслуживаете клиентов, проводите время с семьей или работаете – каждый час и каждую секунду ваш сайт может развивать ваш бизнес. Если заказать разработку сайта у грамотных специалистов, он будет работать как хорошо обученный продавец - привлекать потенциальных клиентов, приглашать их изучить ваши продукты, общаться с ними, назначать встречи и закрывать продажи. Это неутомимый работник, который никогда не спит, работает круглый год и верно служит вам.

С другой стороны, если ваш сайт не оптимизирован для этой цели, он – неэффективный сотрудник. Учитывая статистику, показывающую, что 97 процентов малого бизнеса в настоящее время представлены в сети, вам крайне невыгодно, если ваш сайт не собирает потенциальных клиентов, не помогает вам делать продажи и не укрепляет маркетинг. Если вы занимаетесь бизнесом, чтобы продавать строительные услуги, обучение, программное обеспечение, онлайн-продукты или что-то еще – есть большая вероятность, что ваши потенциальные клиенты найдут вас именно в Интернете. Но найти - это только часть пути; важно то, что происходит на вашем сайте, когда потенциальный клиент зашел на него.



Две основные задачи сайта

Если ваш сайт не обеспечивает выполнение двух задач, то это просто продавец, который не способен выполнять свою основную работу. В одном из интервью с Райаном Стьюманом, генеральным директором Hardcore Closer, он сказал: «Все продавцы на самом деле работают в двух направлениях. Они занимаются генерацией лидов и их закрытием в продажу. Хороший продавец знает, как генерировать лиды и как делать продажи. А лучший способ сделать это - через трафик на ваш сайт. " Другими словами, если у вас есть оптимизированный сайт, вы можете постоянно генерировать лиды и, таким образом, увеличивать объем продаж.

Первоклассный сайт, как и первоклассный продавец, собирает данные и старается использовать эту информацию для работы с потенциальными клиентами, а затем превращает ее в прибыль. Давайте разберемся, как этого добиться, чтобы ваш сайт конвертировал и продавал лучше.

Сбор информации

По данным Nielson Research, большинство людей покинут ваш сайт менее чем за минуту, а это значит, что у вас очень мало времени для продажи или конверсии. Если вы проанализируете свои привычки, вы обнаружите, что, как у большинства людей, на любом сайте (за исключением социальных сетей, IVI и Netflix) ваше пребывание довольно короткое. Это означает, что, как только кто-то окажется на вашем сайте, самая важная задача будет заключаться не в том, чтобы удержать его там, а в том, чтобы гарантировать, что нужные данные собраны, чтобы могло произойти новое касание.

Сайты с высокой конверсией

Большинство сайтов плохо конвертируют, потому что владельцы бизнеса не знают основных задач сайта, и поэтому они игнорируют механизмы, которые могли бы оптимизировать их сайт для продаж. На многих сайтах не установлены пиксели Facebook, Google, Вконтакте и Яндекс.Метрики, и они не приспособлены для сбора адресов электронной почты.

Оптимизация для этих двух основных задач проста и может быть выполнена довольно легко. Пиксель Facebook можно легко установить, не имея специальных знаний, и как только это произойдет, каждый посетитель вашего сайта попадет в реестр данных, собранных для Facebook и Вконтакте, что позволит вам размещать там (и в Инстаграм) дешевую рекламу для этих пользователей.

Затем, чтобы ваш сайт был оптимизирован для высокой конверсии, вам нужно собирать электронные письма от посетителей. Вы можете сделать это, систематически размещая формы сбора e-mail на страницах сайта. Собирая эти данные, вы сможете создать новые точки контакта с помощью сервисов автоматизации работы с электронной почтой, таргетированной рекламы и других средств маркетинга.

Эти правила кажутся простыми и даже очевидными, но внимательный взгляд на сайты многих компаний показывает обратное.

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).