Портал для оптовиков

Авторский курс
По дизайну сайтов

Редизайн одного из крупнейших каталогов оптовых фирм Optom.ru.

Задача главной страницы — показать широту спектра предложений и разделение на две крупные категории: продавцы и товары.

Логотип предоставлен заказчиком.

Разработан интерфейс личного кабинета.

В примере — добавление нового товара.

В процессе работы над проектом создан дизайн всех основных разделов сайта, дополнительных страниц, всплывающих окон и форм.

Исходный вариант дизайна.

К сожалению, клиент ограничился только тем, чтобы заказать дизайн сайта, и не довел редизайн до какого-либо завершения. В результате Дизайн-макеты до сих пор пылятся на полке. Впрочем, за прошедшие годы даже новый дизайн морально устарел, не говоря уже об исходном оформлении портала.

Вопреки расхожему мнению, в B2B-сфере дизайн не менее важен, чем в области бизнеса с розничными клиентами. Просто задачи у дизайна в этой сфере другие, и решать их приходится по-другому.

Стоит отметить, что матириал дизайн далеко не всегда является хорошим выбором для оформления сайта. Он, конечно, модный и популярный, но имеет и свои недостатки. В частности, в material дизайне далеко не самым идеальным образом расходуется пространство; это связано с тем, что (с расчетом на мобильные устройства) информация часто может быть разнесена на разные экраны. Но вот для сложного информационного проекта, когда требуется уместить на экране монитора сразу много контента, material вряд ли станет подходящим стилем дизайна сайта.

Оставьте заявку

мы свяжемся с вами
и проконсультируем

Приложите файл

Приложите файл с ТЗ или брифом, если есть

×