Заказать SMM рекламу. Продвижение в социальных сетях: цена

Заказать SMM продвижение в социальных сетях

Заполнить бриф
«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Лидов много, отдел продаж еле успевает »
Юлия Чеботарева (Marketing Manager (EUROKAPPA), Директор по маркетингу (Eastetica)).

Комплексные продукты агентства

Превращаем социальные сети в инструмент привлечения заявок и продаж с максимальным ROMI почти в любом бизнесе

Потому что действуем с умом, вычисляя глубинные потребности ЦА
Здравствуйте! Меня зовут , напишите мне на
оставьте быструю заявку

Продвижение в соцсетях

Бриф и аудит

Для начала нужно изучить ваш бизнес, проанализировать конкурентов и подготовить аудит и Стратегию SMM-продвижения.

Для начала работы вам потребуется заполнить бриф на SMM продвижение:

altВот как выглядит наше предложение по SMM-стратегии

Контент-маркетинг

Следующий этап — подготовка публикаций для социальных сетей. В отличие от SEO и Директа, клиента в социальной сети неужно сначала заинтересовать.

Мы начинаем с подобной таблицы хештегов, а затем составляем подробный контент-план.

Реклама

Чтобы клиенты узнали о вас, настраиваем таргетированную рекламу и запускаем массолловинг.

Для этого с помощью программ-парсеров собираем тех пользователей соцсетей, которые являются целевой аудиторией, и запускаем СММ-продвижение Вконтакте, на Facebook и в Инстаграм.

alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt alt
— Работаем с лучшими. Для того, чтобы достигать лучших результатов, выбираем самые эффективные технологии

Приветствую! Я — Михаил Кокосов, основатель студии

alt

Давайте познакомимся: хороший проект требует от маркетингового агентства персонального подхода

alt
Николай Устинов Директор по развитию
alt
Алексей Гаврюшкин Технический директор
alt
Юлия Каутина Интернет-маркетолог

ДЕРЖИМ РУКУ НА ПУЛЬСЕ

В SMM продвижении все меняется каждый месяц, а то и чаще. Мы следим за всеми новинками, обучаемся (и сами проводим обучение)

НАУЧНЫЙ ПОДХОД К СОЦСЕТЯМ

Контент-план мы формируем по своей авторской методике, в которой учитываем глубинные потребности целевой аудитории

ОГНЕННЫЙ КОНТЕНТ

В соцсетях все должно быть "вкусно". Делаем сочные фотосессии, пишем увлекательные посты и снимаем захватывающие видео. А еще мы скромные.

наши стандарты

alt alt

Контроль показателей работаем по KPI

  • Количество подписчиков
  • Количество переходов на сайт
  • Вовлеченность (лайки, комменты)

Не используем накрутку и ботов

  • Собираем только целевую аудиторию
  • Привлекаем живых подписчиков
  • Формируем адвокатов бренда

Соблюдаем безопасность без черных методов

  • Используем прокси-серверы
  • Защищаем от бана

Даем гарантию в договоре

  • Контроль качества подписчиков
  • Стабильный рост аудитории
  • Отчеты по охвату и Лидам

SMM реклама

  • Таргетинг в соцсетях
  • Максимальных охват
  • Лидогенерация

SMM стратегия продвижения

  • Контент-план
  • Выявление целевой аудитории
  • Создаем аватары клиента

Работаем с аудиторией

  • Повышаем Engagement Rate
  • Увеличиваем вовлеченность подписчиков

Привлечение клиентов из социальных сетей

  • Лидген в Фейсбуке
  • Заявки из Инстаграма
  • Трафик из соцсетей

Цены на СММ услуги

  • Ежемесячные тарифы
  • Комплексное предложение на 3 месяца
  • Скидки на годовые контракты

Social media marketing

  • Content-marketing
  • Готовим медиплан продвижения
  • Реклама у блогеров

Реклама у инфлюенсеров

  • Помогаем купить рекламу у блоггеров
  • Продвижение через микроблогеров

SMM в Instagram

  • Оформление шапки профиля
  • Стиль аккаунта Инстаграм
  • Продвижение аккаунтов

Продвижение на Facebook

  • Коммьюнити-маркетинг на FB
  • Таргет в рекламном кабинете
  • Продвижение группы на Фейсбуке

Реклама в MyTarget

  • Таргетированная реклама на Mail.ru
  • Реклама в мобильных играх
  • Реклама в Одноклассниках

Раскрутка Вконтакте

  • SMM продвижение групп ВК
  • Таргетированная реклама Вконтакте

Продвижение канала YouTube

  • Платная реклама в Ютюбе
  • Реклама в AdWords
  • Привлечение подписчиков на YouTube

Привлечение клиентов в LinkedIn

  • Настройка профиля компании в LinkedIn
  • Таргетированная реклама в ЛинкедИн
  • LinkedIn для b2b-продаж

SMM продвижение заказать

  • Цена на комплексные услуги
  • СММ, нацеленное на результат
  • Гарантии в договоре на продвижение

Коммерческое предложение на продвижение

  • КП на SMM
  • Полный перечень услуг агентства

Раскрутка в соцсетях

  • Стоимость подписчика от 1 руб.
  • Рост подписчиков без вложений
  • Конкурсы, GiveAway, марафоны
;
alt
Руслана Ильинская
Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"

Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо!

alt
Юлия Чеботарева
Marketing Manager (EUROKAPPA), Директор по маркетингу (Eastetica)

Лидов много, отдел продаж еле успевает

Сложный случай из практики:

Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо!

alt
Руслана Ильинская
Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"

Стоимость SMM продвижения

SMM ДЛЯ СТАРТА: ЭКОНОМНЫЙ МИНИМУМ

  • Одна социальная сеть на выбор
  • Разработка контент-плана
  • 15 публикаций в месяц
  • Настройка таргетированной рекламы
  • Ежемесячный отчёт

КОМПЛЕКС SMM С ГАРАНТИЕЙ РЕЗУЛЬТАТА

  • 10 000 живых подписчиков за 3 месяца
  • Разработка SMM-стратегии
  • Подготовка контент-плана
  • Фотосессия (в Москве)
  • 15..30 постов в месяц
  • Таргетированная реклама
  • Включен бюджет на таргетинг
  • Работа с блоггерами
  • Включен бюджет на блоггеров
  • Ежемесячный отчёт

SMM ДЛЯ БОЛЬШОГО ПРОЕКТА

  • Вконтакте + Instagram + Facebook
  • YouTube + Одноклассники
  • Разработка SMM-стратегии
  • Разработка контент-плана
  • Разработка медиа-плана
  • Брендирование (хештеги, водяные знаки)
  • 30 постов в месяц
  • Реклама в группах (посевы)
  • Таргетированная реклама Вконтакте
  • Таргетированная реклама Facebook
  • Таргетированная реклама в MyTarget
  • Продвижение видео на YouTube
  • Массфолловинг в Инстаграм
  • Работа по KPI
  • Ежемесячный отчёт


SMM продвижение: заказать рекламу

По данным Google, за 2018-2019 годы общий информационный спрос на услуги в сфере продвижения социальных сетей увеличился вдвое. Это огромная скорость роста; с одной стороны, это обещает большие возможности для бизнеса, но с другой - наполняет рынок предложениями малоквалифицированных подрядчиков, эксплуатирующих "хайповость" услуги и практически полное отсутствие компетенций у заказчиков (особенно у лиц, принимающих решения).

Это приводит к парадоксу: инструмент, обещавший стать беспрецедентно эффективным и буквально доминировать на рынке digital-рекламы, в действительности большой части бизнеса приносит убытки, а не выигрыш: преимущества таргетированной рекламы и дистрибуции контента через соцсети нивелируются неграмотным использованием этих инструментов.

SMM без цели

Одна из самых частых ловушек выглядит так. Предприниматель (или штатный маркетолог, например) постоянно слышит про "волшебное СММ" и решает наконец-то начать. Похвальное в своей сути начинание оказывается бесполезным: без внятной стратегии продвижения аккаунт в лучшем случае ведется несколько месяцев, набирает несколько сотен подписчиков, но никаких клиентов не приносит. И еще хорошо если так, а иногда - особенно в Инстаграм - новоиспечённый школьник-сммщик накручивает несколько тысяч ботов-подписчиков, которые убивают статистику в аккаунте и тот небольшой живой охват, на который еще можно было надеяться.

Отсутствие внятных задач, планов по раскрутке, плана по контент-маркетингу и полное непонимание механики работы в соцсетях сопровождают, к сожалению, подавляющее большинство проектов в этой сфере.

Продвижение коммерческих аккаунтов

После бума 2014-2016 годов тысячи малых и микробизнесов вышли в соцсети и начали продвигаться, используя самый популярный на то время метод - массфолловинг. Массовые подписки сначала воспринимались как нечто новое и генерировали вполне ощутимый поток обратных подписок. При грамотном выборе аудитории результат получался весьма достойным: де-факто бесплатное привлечение целевых подписчиков с небольшой, но постоянной скорость.

Противодействие со стороны официальных алгоритмов соцсети совпало по времени с тем фактом, что люди в массе своей обнаружили: подписываться на коммерческие аккаунты им, по большому счету, незачем. Несколько (десятков) подписок на разнообразные интернет-магазины и маникюрные салоны, казавшиеся поначалу чем-то свежим и интересным, превратились в источник низкокачественное и единообразного продающего контента.

Продвижение личных аккаунтов

Одновременно с кризисом коммерческих аккаунтов вовсю набрал силу противоположный тренд персонификации и личного бренда. Личные блоги, особенно те, авторам которых удалось найти свой стиль и нечто трудноосязаемое и столь же трудно реализуемое, что смогло зацепить аудиторию, стали быстро расти. Звезды и, казалось бы, неприметные блоггерши, предприниматели и узкоспециализированные профессионалы - свою нишу с использованием стратегии раскрутки личного бренда, как оказалось, может найти практически любой.

Этот очевидный успех привел к появлению новых, более эффективных стратеги продвижения коммерческих аккаунтов: многие из них стали более "человечными", какие-то персонифицировались, другие получили мощное (и зачастую более успешное) дополнение в виде личного блога CEO.

Новые соцсети

Еще недавно казалось, что социальные сети как площадка быстро подошли к пику своего развития: в самом деле, что Фейсбук, что Вконтакте быстро взлетели, обросли разнообразными функциями и усложнились настолько, что далеко превзошли популярные ранее блогерские платформы навроде LiveJournal (ЖЖ).

Однако в этой усложнённости и возник тот зародыш потребности в простоте и легкости, который привел к появлению и чудовищно быстрому росту Инстаграма. Впрочем, доминирование Instagram, тоже казавшееся очевидной и бесконечной данностью, тоже заканчивается. SMM продвижение в TikTok становится новым трендом: заказать его стремятся и крупные бренды, и малый бизнес. Низкий средний возраст аудитории Тиктока не должен обманывать: во первых, демографическая картина населенности соцсети меняется очень быстро, а во-вторых, все они взрослеют. И те, кто успеет найти общий язык с этими людьми (в TikTok или другой соцсети), тот и окажется в выигрыше в весьма скором времени.

Услуги агентства