Типичные SMM агентства Москвы: краткая аналитика
Сфера продвижения в соцсетях достаточно новая, а главное — меняется тут все с невероятной скоростью. За три месяца принципы работы того же Инстаграма могут поменяться кардинально. Нужно быть в курсе трендов и иметь достаточный опыт, чтобы быстро приспосабливаться. Но все ли компании готовы к этому? Вот три вида смм агентств, которые мы часто наблюдаем.
Опасные
Сотни таких "администраторов Инстаграм" заполонили соцсети. Скорее всего, и вы получали от них спам в личные сообщения с призывами "раскрутить профиль" и нагнать 5000 подписчиков за вечер.В особо запущенных случаях они именуют себя "эсэмэм агентством". Это несложно: никто не проверит, почти все делается удаленно.
Опасность в том, что некомпетентный специалист может конкретно "накосячить" и угробить аккаунт накрутками. Не говоря уже о том, что денежного эффекта у вас не будет (кроме слитого бюджета, конечно).
Увидев предложения о раскрутке за 100, 500 и даже 5000 рублей, помните о безопасности.
Средний сегмент
Есть небольшие компании, которые добротно выполняют работу, но не раздувают штат и остаются в "бутиковом" формате.
Это хороший вариант для тех, кому важно максимально эффективное расходование средств: есть возможность получить относительно индивидуальный подход, да и шансов быть услышанным у клиента больше.
Здесь, конечно, заказчику тоже надо быть внимательным: проверьте, разрабатывает ли компания SMM-стратегию, спросите о каналах привлечения будущих подписчиков.
Во все тяжкие
Когда речь идет о крупной компании, меняется и "портрет" исполнителя. SMM агентство должно обеспечить управление репутацией компании, сделать классный продакшн, генерировать мощный поток контента.
Для этого нужен солидный штат и, конечно, вкусный бюджет. Не удивляйтесь, что расходы корпораций на соцсети измеряются десятками миллионов рублей в год.
Кстати, иногда такие агентства, работающие с крупными компаниями, берутся и за небольшие проекты. Правда, в этом случае заказчик, восторженный от близости к "большому бизнесу", обычно получает потоковый сервис и посредственный результат.