О том, как мы загуглились

По итогам встречи с Кариной решаем сочинить цельную историю с вовлечением типовых представителей целевой аудитории, собрав их в образе русской семьи из регионального города-миллионника. Придумываем сценарий, в котором члены семьи будут обмениваться письмами и находим моменты, в которых почта GMail оказывается наиболее полезна.

Пишем сценарий для видео, продумываем одежду актеров, других участников фотосъемки и реквизит. Проект реализован в партнерстве с агентством Твайс.

Придумываем, как встроить главные преимущества сервиса в слайды на подсознательном уровне. Например, безопасность сервиса будет ассоциироваться с ребенком, который купается в море с надувным кругом, в то время как родители расслабленно отдыхают на пляже.

Отдельно фотографируем провод от ноутбука, который по сценарию будет нещадно (и невовремя) перегрызан собакой :)

Рыжий, любезно согласившийся поработать в проекте моделью, наотрез отказывался кусать провод, пока мы не намазали его консервами.

Соединение с интернетом потеряно, но писать письмо заново не придется: в GMail уже тогда было автосохранение.

Все слайды подготовлены в большом разрешении для Retina дисплеев.

У Google уже много раз сменился и дизайн, и стиль. Но мы первые, кто сделал это в России :)