Кому доверить создание лендинга?
Это неудивительно, в последнее время появились сотни и тысячи "лендингистов", которые штампуют одинаковые и никому не нужные страницы.
При выборе подрядчика обязательно проверьте, имеются ли в портфолио какие-то другие сайты, кроме одностраничных: если человек или компания занимаются только разработкой landing page, то скорее всего (за редким исключением) опыта у них мало, как и понимания принципов информационного дизайна сайта в целом.
Действительно качественный дизайн лендинга представляет собой не сборник надоевших маркетинговых фишек вроде счетчика обратного отсчета времени, а сложный и продуманный продукт, при создании которого проанализированы боли, потребности и привычки потенциальных клиентов, а преимущества компании и другие смыслы упакованы "вкусно".
На самом деле, заказать лендинг — не всегда правильный вариант: доверия к этому формату у людей все меньше, а дешёвый шаблонный "лендос" можно собрать за полчаса на бесплатном конструкторе (хотя толку от этого будет мало). Поэтому в последнее время самым эффективным себя показал комплексный подход: главная (и некоторые другие) страницы сайта оформляются по принципам дизайна лендинга, но при этом сайт имеет разветвленную структуру.
Такой подход, во-первых, вызывает больше доверия у посетителя — очевидно, что над сайтом поработали как следует и что у компании есть история. Кроме того, появляется возможность SEO-продвижения, которая для "чистых" лендингов практически закрыта.