Редизайн одного из крупнейших каталогов оптовых фирм Optom.ru.
Задача главной страницы — показать широту спектра предложений и разделение на две крупные категории: продавцы и товары.
Логотип предоставлен заказчиком.
Разработан интерфейс личного кабинета.
В примере — добавление нового товара.
В процессе работы над проектом создан дизайн всех основных разделов сайта, дополнительных страниц, всплывающих окон и форм.
Так выглядел сайт до обращения к нам.
К сожалению, клиент ограничился только тем, чтобы заказать дизайн сайта, и не довел редизайн до какого-либо завершения. В результате Дизайн-макеты до сих пор пылятся на полке. Впрочем, за прошедшие годы даже новый дизайн морально устарел, не говоря уже об исходном оформлении портала.
Вопреки расхожему мнению, в B2B-сфере дизайн не менее важен, чем в области бизнеса с розничными клиентами. Просто задачи у дизайна в этой сфере другие, и решать их приходится по-другому.