Рабочие. Детали.
Мы подготовили семантическое ядро, кластеризовали его по направлениям вакансий (грузчик, комплектовщик и так далее). Потом распределили получившиеся группы по рекламным кампаниям, разделив их по регионам России и странам СНГ (и, конечно, по рекламным площадкам: сети и поиск).
Уже в течение первого месяца мы перевыполнили план: средняя стоимость заявки получилась около 120 рублей (при плановом показателе в 150 рублей). На втором месяце сотрудничества мы довели стоимость заявки с Яндекс.Директа до 80 рублей (почти в два раза дешевле, чем хотел заказчик!).
Для более эффективного расходования средств (и более высоких позиций в поисковой рекламе) подключили Яндекс.Директ и Google Adwords к системе автоматического контроля ставок Elama.
Как следует проработали список минус-слов, чтобы отсечь некачественный лишний траффик, а потом дополнили этот список на основе новой статистики поисковых запросов.
Проработали все объявления так, чтобы они как можно точнее отвечали на поисковый запрос пользователя.
В результате достигли CTR от 10% до 20% на поиске. Кстати, важный показатель: средняя позиция клика. Чтобы не переплачивать и в то же время иметь приемлемый объем траффика, мы проследили, чтобы этот показатель был в районе 3..4 позиции.
Нам удалось собрать ОЧЕНЬ дешевый траффик из РСЯ. Как видите, стоимость клика едва превышает 3 рубля: это минимальная стоимость, при которой в РСЯ объявления показываются с картинками. При меньшей цене клика показывался бы только текст, и эффективность (CTR) радикально снизилась бы.
Для повышения конверсии мы провели технический и маркетинговый аудит сайта, сделав необходимые доработки. В тех случаях, когда это возможно, мы стараемся создавать посадочные страницы сами.
Как всегда, в конце каждого месяца — подробный аналитический отчет с планом дальнейших действий.
P.S. Некоторые числа в описании кейса изменены. Суть осталась той же.