Hey, want more details on this project?
Главный смысл, который мы хотели донести - это дружеский, по-настоящему персональный подход преподавателя. Поэтому нам были просто необходимы хорошие фото для лендинга: пришлось провести небольшую фотосессию.
Если вы когда-либо изучали иностранный язык, то понимаете, как важно услышать учителя и почувствовать, что вы с ним на одной волне. Для того, чтобы landing page получилась более живой и донесла это ощущение до посетителя, мы быстро отсняли и смонтировали видео с прямой речью преподавателя.
Вместо приевшихся "кругляшом с преимуществами" на нашем лендинге каждая деталь снабжена "пруфом": ссылкой на сертификат, сканом диплома, видео с пояснением об авторской методике обучения.
В рекламных объявлениях мы тоже продолжили "стиль персонализации"
Лаконичная и красивая лид-форма в общем стиле сайта выгодно отличает его от однообразных лендингов на конструкторах и шаблонах
Большая часть траффика из сетей пришла не по узкотематическим запросам, а по общим. Хотя соотношение между ними совсем не такое, как между самими частотностями запросов.
br>Городить CRM-систему тут смысла не было, и мы по-старинке направили заявки с сайта на электронную почту. Кстати, хоть у нас и одностраничный сайт, мы все-таки сделали из него "мультилендинг", чтобы тестировать рекламу разных услуг.
После старта рекламных кампаний мы внимательно следили за траффиком, убирали неэффективные фразы и концентрировали бюджет на эффективных. Как видно из таблицы, благодаря хорошему сайту даже в начальной фазе показатель отказов был в пределах 17%. А вы говорите - зачем платить такие деньги за лендос :)))
Важнейший этап работы с РСЯ - фильтрация и отбор площадок показа. "Лишняя" площадка запросто может съесть половину вашего бюджета, если этим не озаботиться. Кстати, вы знали, что через Яндекс показывать рекламу Вконтакте -- дешевле? :)
В дополнение к работам по сайту и контекстной рекламе мы сделали для Марии симпатичные визитки в общем стиле сайта