О том, как мы загуглились
По итогам встречи с Кариной решаем сочинить цельную историю с вовлечением типовых представителей целевой аудитории, собрав их в образе русской семьи из регионального города-миллионника. Придумываем сценарий, в котором члены семьи будут обмениваться письмами и находим моменты, в которых почта GMail оказывается наиболее полезна.
Пишем сценарий для видео, продумываем одежду актеров, других участников фотосъемки и реквизит. Проект реализован в партнерстве с агентством Твайс.
Придумываем, как встроить главные преимущества сервиса в слайды на подсознательном уровне. Например, безопасность сервиса будет ассоциироваться с ребенком, который купается в море с надувным кругом, в то время как родители расслабленно отдыхают на пляже.
Отдельно фотографируем провод от ноутбука, который по сценарию будет нещадно (и невовремя) перегрызан собакой :)
Рыжий, любезно согласившийся поработать в проекте моделью, наотрез отказывался кусать провод, пока мы не намазали его консервами.
Соединение с интернетом потеряно, но писать письмо заново не придется: в GMail уже тогда было автосохранение.
Все слайды подготовлены в большом разрешении для Retina дисплеев.
У Google уже много раз сменился и дизайн, и стиль. Но мы первые, кто сделал это в России :)