Процесс работы и детали

Одно из направлений при создании набросков — ассоциации с пальто, вешалками, доставкой, преимальностью.

Поначалу основным вариантом стала каллиграфия. Название компании, выведенной вручную, без использования готовых шрифтов — хороший способ подчеркнуть эксклюзивность.

Первые наброски каллиграфии (леттеринга): пишем название "от руки", пока не понравится, а потом выверяем все расстояния и углы.

Каллиграфическая версия была практически доведена до финала, но... Заказчик принимает решение кардинально сменить направление :(

Пробуем что-то сделать с аббревиатурой названия PokupkaLux. Название привычно многим постоянным клиентам, поэтому у клиента возникло пожелание оттолкнуться именно от него.

Принятый вариант логотипа (вертикальная версия, выворотка).

Фирменный паттерн для press-wall и других применений.

Фирменная чековая книжка, внутри которой вложен чек — отличный и недорогой способ увеличить retention, LTV и узнаваемость.

Фирменный шрифт ПокупкиЛюкс, русскоязычное написание и параметры текстовой части лого.