Обнажаем правду о магазине женской одежды
Вот только некоторые из страниц, которые мы проработали (это статичная верстка, ссылки внутри неактивны):
- Главная страница
- Карточка товара
- Каталог
- О магазине
- Корзина заказов
- Как снять мерки (для женщин)
- Доставка (Москва)
- Доставка (Россия)
- Информационная страница
- Как купить
- Отзывы
- Выбор размеров
- Шоурум
Женщины хорошо знают, что выбор размера — настоящая головная боль. У "Покупкилюкс" своя технология удаленного подбора размера, и про нее мы сделали отдельную страницу сайта.
При работе над главной страницей мы сделали клиенту вот такую презентацию концепта, где обосновали свое стилистическое решение. Клиент, правда, выбрал в итоге "светлую" тему вместо нашей "темной" :)
Для интернет-магазина мы создали свой фирменный набор контурных иконок.
Рабочий процесс: наброски будущих иконок для интернет-магазина.
Немного о маркетинге. Для интернет-магазина важнейшая часть "маркетинговой упаковки" — это отзывы клиентов. Конечно, важны отзывы на сторонних ресурсах; но и на самом интернет-магазине нужно использовать их по-максимуму. В Покупкелюкс был организован сбор нескольких типов отзывов: аудио-отзывы, видео, письменные. Конечно, мы встроили их в сайт таким образом, чтобы все время по-немногу увеличивать доверие посетители и, следовательно, вероятность покупки.
На странице "Доставка по России" сняты все вопросы, возникающие в голове у покупателя. Как не ошибиться с размером? Когда привезут? Выгоднее ли это, чем искать товар у себя в городе?
Перенесемся на машине времени в март 2016 года, чтобы увидеть, в каком состоянии был сайт до обращения к нам. Кстати, мы в этом проекте работали только с дизайном и HTML-версткой: интернет-магазин работал на сильно "допиленной" версии 1С-Битрикс, и внедрением дизайна занялся программист in-house.
Каллиграфия для одной из версий логотипа. Об этом — в отдельном кейсе.
Иллюстрации для сайта: интерактивный макекен, с помощью которого проводится удаленный подбор размеров, и коробка для доставки вещей.