Созданы макеты сайта аптечного интернет-супермаркета GP Pharma. Обновлен логотип, полностью переработан стиль и структура страниц магазина.
Особо выделено конкурентное преимущество аптеки – поставки в клиники по спецценам.
Страница категории. Цена, количество товара и кнопка покупки не ускользнут от взгляда посетителя.
Создан дизайн внутренних страниц и всплывающих форм.
Теперь у супермаркета есть фирменный паттерн.
Внешний вид сайта перед редизанойм.
Не болейте! ;)
Сложности с российским законодательством, в котором есть пробелы, относящиеся к интернет-торговле медицинскими препаратами, не помешало аптеке GP Pharma заказать дизайн интернет-магазина по продаже лекарств.
Разработка дизайна сайта интернет-аптеки началась с косметического обновления логотипа, который стал ярче и чище. Европейский минимализм, сочные и насыщенные цвета подчеркивают качество фармакологической продукции в интернет-магазине. Для того, чтобы сделать создаваемый дизайн сайта более узнаваемым и стильным, был созданный фирменный паттерн и набор тематических иконок. Благодаря этому заказчик сможет в дальнейшем без особых проблем модифицировать и дополнять дизайн интернет-магазина.