Узнайте больше о торговцах оружием
Итак, вот с таким "веселым" сайтом нам предстояло работать. На картинке скриншот сайта edgun.com из веб-архива за 2017 год.
Работу мы начали со скетча-прототипа, на котором обосновали клиенту, каким мы видим новый сайт и почему (на картинке часть эскиза). К сожалению, менять логотип клиент отказался :(
уже первая версия дизайна оказалась близка к финальному результату, хотя и обнаружились детали, которые клиенту не понравились. Подчистив их, мы перешли к проработке внутренних страниц.
Владелец компании — автор популярного блога об оружии на YouTube. Это еще одна причина особо тщательно проработать поведение сайта на телефонах и планшетах (помимо, скажем, SEO-факторов).
Технически сайт реализован на CMS 1C-Bitrix в редакции "Малый бизнес" с двумя каталогами: один — для оружия (продукция под заказ), другой — для запчастей (интернет-магазин с доставкой).