Игорь Манн: с чего начинать строительство маркетинга

Игорь Манн: с чего начинать строительство маркетинга


Игорь Манн о том, с чего начать маркетинг


Выдано в печать 2016-05-11

Сейчас поговорим про то, с чего начинать строительство маркетинга в вашей компании.

Игорь Манн. С чего начать маркетинг

Ответ не будет простым: начинать нужно с целей. Очень важно, чтобы вы понимали, что должен делать маркетинг в вашей компании. Можно говорить о том, что главная цель маркетинга - это увеличение продаж; наверное, это будет глобальная цель, но вопрос - что именно можно сделать для того, чтобы продажи начали расти. И потом вам потребуется сделать план. Это вторая вещь: после цели обязательно идет план.

  • Цель
  • План 90 дней
  • Результат!

Рекомендую вам прочитать PushBook, который называется "90 дней". Это очень классная система, которая позволяет вам расставить приоритеты и в короткий период времени сделать очень много вещей по самым разным направлениям. Поэтому, ещё раз - если вы хотите выстроить маркетинг в вашей компании, начинайте с плана на 90 дней, но держите цель - цель увеличения продаж - в своей голове.


© Игорь Манн

Услуги агентства

Свежее в портфолио:

«Когда смотрю профиль инстаграмм Вами созданный - все очень качественно получается, и информационный журнал, на себе не зациклились и свои работы печатаем. Посты получаются все изысканнее и изысканнее, спасибо! »
Руслана Ильинская (Генеральный директор ООО "Архитектурная студия Ильинской"). Маркетинговое агентство KOKOSOV сотрудничает с Русланой уже 3 года
«Увидели ваши ролики на YouTube с обучением Яндекс.Директу и поняли, что нам требуется как следует переработать рекламу, которую мы раньше настраивали сами »
Денис Бушмакин (Руководитель проекта Всяработатут.рф).