Игорь Манн о том, с чего начать маркетинг
Выдано в печать 2016-05-11
Сейчас поговорим про то, с чего начинать строительство маркетинга в вашей компании.
Игорь Манн. С чего начать маркетинг
Ответ не будет простым: начинать нужно с целей. Очень важно, чтобы вы понимали, что должен делать маркетинг в вашей компании. Можно говорить о том, что главная цель маркетинга - это увеличение продаж; наверное, это будет глобальная цель, но вопрос - что именно можно сделать для того, чтобы продажи начали расти. И потом вам потребуется сделать план. Это вторая вещь: после цели обязательно идет план.
- Цель
- План 90 дней
- Результат!
Рекомендую вам прочитать PushBook, который называется "90 дней". Это очень классная система, которая позволяет вам расставить приоритеты и в короткий период времени сделать очень много вещей по самым разным направлениям. Поэтому, ещё раз - если вы хотите выстроить маркетинг в вашей компании, начинайте с плана на 90 дней, но держите цель - цель увеличения продаж - в своей голове.
© Игорь Манн